Генеральный директор Fiat Chrysler говорит на переговорах с Hyundai
Логотип блога

Windwix.ru

Блог Тришкина Дениса

Об операционных системах windows

Генеральный директор Fiat Chrysler говорит на переговорах с Hyundai по технологическому партнерству

иконка автора
иконка публикации в 20:45
 

Fiat Chrysler Automobiles ведет переговоры с южнокорейским Hyundai о техническом партнерстве, но между ними нет переговоров о слиянии, сказал в субботу главный исполнительный директор FCA Серхио Маркионне.

FCA часто является предметом спекуляций слияния, особенно после неудачной попытки 2015 года связать с большим соперником GM. Его цена акций подскочила до рекордных максимумов в августе после сообщений, представляющих интерес из Китая и Hyundai.

«Мы уже покупаем компоненты из (Hyundai) ... посмотрим, можем ли мы договориться о других моментах, особенно для разработки передач и водорода», — сказала Марчонне журналистам, добавив, что «на данный момент ничего не объявить».

На вопрос, может ли это сотрудничество превратиться в слияние, Маркионне сказал: «Я так не считаю».

65-летний исполнительный директор, мандат которого заканчивается в апреле 2019 года, работает над новым бизнес-планом до 2022 года, который, по его словам, должен быть представлен во втором квартале следующего года.

В рамках этой стратегии и упрощения своего портфеля FCA работает над разделением двух своих трех компонентов.

Марчионн сказал, что побочные эффекты Magneti Marelli, которые составляют компоненты для освещения, двигателей, электроники, подвески и выхлопных газов, а также производитель робототехники Comau будут отдельными операциями, «особенно учитывая потенциальное развитие Comau в области искусственного интеллекта или робототехники».

 

«Будет ли это происходить как побочный эффект или распределение акционеров, или мы будем вкладывать деньги в процесс — все, что нужно обсудить с советом директоров, мы не решили, — сказал он.

Эти обсуждения включают потенциальный листинг для любой компании, как это случилось с другими подразделениями FCA, выделенными в прошлом, такими как производитель тракторов CNH Industrial или роскошная спортивная группа Ferrari, которые указаны в Милане и Нью-Йорке.

Марчинне добавил, что он хотел бы завершить разлуки к концу 2018 года. Транзакция может помочь повысить финансы FCA в то время, когда она нацелена на то, чтобы к концу следующего года стать позитивной.

Отметим, что разделение отливок фирмы Teksid, самого маленького из производителей деталей FCA, не было на столе, добавила Маркионне, добавив, что никакого побочного продукта брендов Alfa Romeo и Maserati не произойдет «на протяжении многих лет».

Отвечая на вопрос о возможных штрафах за выбросы дизельного топлива, Маркионне сказал, что он не считает, что в недавних заявлениях, поднятых французскими властями, существует какая-то правовая база.

Он добавил, что отдельные обсуждения с властями США продолжаются, и он ожидает, что «будет стоить, но это будет что-то управляемое».

Источник новости

С уважением, Денис Тришкин

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соцсетях

Похожие статьи

Подписывайтесь на обновления блога!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


стрелка вверх