Samsung ставит Note 7 позади, поскольку предварительные заказы S8
Логотип блога

Windwix.ru

Блог Тришкина Дениса

Об операционных системах windows

Samsung ставит Note 7 позади, поскольку предварительные заказы S8 превосходят S7

иконка автора
иконка публикации в 20:15
 

Предварительные заказы на флагманский смартфон Samsung Electronics Co Ltd Galaxy S8 превзошли таковые у предшественника S7, сказал в четверг глава мобильного подразделения компании, полагая, что многие потребители не обеспокоены прошлогодними возгораниями Galaxy Note 7.

Сильный первоначальный спрос на S8 будет обнадеживающим для фирмы, оправившейся от одного из худших отказов безопасности продукта в истории технологий, который закончился быстрым уходом Note 7.

Новый смартфон получил положительные отзывы перед началом продаж в Южной Корее, США и Канаде 21 апреля. Некоторые инвесторы и аналитики даже предсказывают первый год продаж рекорд для южнокорейской компании.

«Все еще немного рано, но первоначальный отклик на предварительные заказы, которые начались в разных местах по всему миру, был лучше, чем ожидалось», — заявил на брифинге S8 мобильник Ко Чон Джин.

Он сказал, что S8 будет самым безопасным смартфоном Galaxy на сегодняшний день благодаря мерам, реализованным во избежание сбоев батареи, вызвавших самовозгорание некоторых примечаний 7.

Аналитики заявили, что сильные продажи S8, вероятно, помогут Samsung в достижении рекордной квартальной прибыли в апреле-июне, наряду с быстро развивающимся рынком чипов памяти, который, как ожидается, в этом году принесет рекордную прибыль для отрасли в целом.

ВОССТАНОВЛЕНИЕ БРЕНДА

 

Samsung работает над восстановлением доверия инвесторов, а также за своей репутацией с момента выхода Note 7 в октябре в течение двух месяцев после выхода на рынок, потеряв 5,4 млрд. Долл. Прибыли.

Старшие руководители рассказали зарубежным СМИ в кулуарах брифинга, что для восстановления имиджа бренда Samsung потребуется время. Они также заявили, что Samsung наблюдала отскок в потребительском настрое по отношению к фирме, так как объявила о результатах расследования пожаров и предупредительных мер 23 января.

«Тойота потребовалось около четырех лет, чтобы бренд смог вернуться туда, где он был, и я думаю, что наши могут сделать это быстрее», — сказал Ли Юн-хи, исполнительный вице-президент мобильного бизнеса Samsung, ссылаясь на серию Toyota Motor Транспортное средство Corp напоминает с 2009 по 2011 год.

Реклама S8 фокусируется на таких функциях, как практически беззеркальные экраны, а не на обеспечении безопасности. Руководители заявили, что это было преднамеренно в убеждении, что Samsung сделала достаточно, чтобы убедить потребителей, что проблемы Note 7 не будут повторяться.

«Нам было действительно комфортно, что мы достигли уровня доверия с потребителями, чтобы мы могли фактически перейти к продуктовой кампании», — сказал Пио Шункер, глобальный руководитель подразделения интегрированного маркетинга для мобильного бизнеса Samsung.

«В конечном счете, я думаю, что именно этот продукт доказывает этот случай».

Источник новости

С уважением, Денис Тришкин

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соцсетях

Похожие статьи

Подписывайтесь на обновления блога!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


стрелка вверх