80244019 ошибка обновления windows 7 - как устранить
Логотип блога

Windwix.ru

Блог Тришкина Дениса

Об операционных системах windows

Причины появления ошибки обновления 80244019 в windows 7 и как их устранить?

иконка автора
иконка публикации в 00:22
 

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Центр обновления Windows является важным элементом в седьмой версии операционной системы от Microsoft. Как и у любой программы, в ее работе могут появляться различные сбои. И в связи с тем, что функционирование напрямую зависит от многих компонентов ОС, у некоторых неполадки появляются часто. Одной из таких является 80244019 ошибка обновления Windows 7. Подобный сбой в большинстве случаев вызван воздействием вредоносных программ на компьютер.

Как устранить?( к содержанию ↑ )

Как устранить

Итак, как исправить возникшую ошибку? К счастью, решение проблемы простое. Главное все выполнить по порядку:

  1. Перезагружаем компьютер и входим в «Безопасный режим» путем нажатия «F8» перед началом запуска Windows. Появится черный экран, где нам и нужно выбрать подходящий пункт.

    F8
  2. Запускаем антивирус. Если его нет – необходимо установить.

  3. Обновляем базы до последних. (Если вам необходимо будет делать этот шаг, сначала во время выбора режима запуска ОС нужно указать «… с загрузкой сетевых драйверов»).

    с загрузкой сетевых драйверов
  4. Активируем глубокую проверку. Ждем. Если компьютер давно не проверялся, может понадобится несколько часов на процедуру.

  5. Лечим поврежденные файлы или удаляем их.

  6. Перезагружаемся и запускаем ОС в обычном режиме.

  7. Проверяем работоспособность центра обновления.

Изменение сетевых параметров( к содержанию ↑ )

В некоторых случаях этих действий достаточно для восстановления функционирования компонента. Если же ошибка 0 80244019 появляется вновь – продолжаем восстановление:

  1. Заходим в «Панель управления» через «Пуск».

  2. Находим «Центр управления сетями». Открываем.

    Центр управления сетями
  3. Появится окно, где в левой его части нужно нажать «Изменение параметров адаптера».

    Изменение параметров адаптера
  4. Находим свое активное подключение и вызываем на нем контекстное меню. Нас интересуют «Свойства».

    Свойства
  5. Далее активируем «Протокол Интернет 4» и нажимаем «Свойства».
    Протокол Интернет 4
  6. Появится окно, где в меню «Общие» необходимо убедиться, что галочки стоят напротив всех пунктов, которые отвечают за автоматическое получение информации. Если это не так, меняем на нужные параметры и сохраняемся.

     

    Общие
  7. Перезагружаем операционку и проверяем. Ошибка при обновлении не должна больше появляться.

Если же она не исчезла, идем дальше.

Проверка служб( к содержанию ↑ )

Теперь нужно проверить все соответствующие службы. Для этого выполняем ряд действий:

  1. Заходим в ОС с правами администратора.

  2. Отправляемся в «Панель управления», а затем в «Администрирование».

    Администрирование
  3. Запускаем «Службы».

    Службы
  4. Нас интересует параметр «Фоновая интеллектуальная служба передачи».

  5. Переходим на вкладку «Общие», ищем строку «Тип запуска». Выбираем «Ручной» и «Применить».

    Фоновая интеллектуальная служба передачи
  6. На вкладке «Вход в систему» нужно убедиться, что компонент включен для всех пользователей.

    Ручной
  7. В меню «Общие» нажимаем «Пуск», а затем «Ок».

  8. Далее нас интересует «Журнал событий Windows».

  9. У него должен стоять «Автоматический» тип запуска.

    Журнал событий Windows
  10. Затем переходим к параметру «Центр обновления Windows».

    Центр обновления Windows
  11. Эта служба также должна запускаться «Автоматически».

  12. После выбираем «Лицензирование ПО». У него тоже должна быть выбрана «Автоматическая» загрузка.

  13. При этом все вышеописанные службы должны быть запущены. Если это не так, в каждой нажимаем соответствующую кнопку.

После закрываем окно, перезагружаемся и проверяем работоспособность. Теперь при поиске обновлений точно не должно возникать никаких проблем.
В некоторых случаях бывает, что все вышеописанное ни к чему не приводит. В результате нужный компонент не работает и обновления не загружаются. При таком варианте можно попробовать запустить восстановление системы через установочный диск. Я уже ранее рассказывал об этом. Более детально можно узнать в пункте «Восстановление с диска», перейдя по ссылке. И при этом не важно, у вас установлена x32 или х64 битная система.

Существует множество видео, на которых показывается, как выполнять каждый из пунктов. Надеюсь, вам не понадобится их смотреть, так как я детально рассказал о всем.

Заходите на мой блог почаще, и вы узнаете много нового о своем компьютере.

С уважением, Денис Тришкин

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соцсетях

Похожие статьи

Подписывайтесь на обновления блога!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


стрелка вверх