BA отменяет все рейсы из двух крупнейших аэропортов Лондона, поскольку глобальное отключение ИТ вызывает хаос

British Airways отменила все рейсы из двух крупнейших аэропортов Лондона в субботу после того, как глобальная ошибка компьютерной системы вызвала путаницу и хаос, и тысячи пассажиров стояли в очереди в течение нескольких часов, а самолеты оставались на взлетно-посадочных полосах.

Неисправность, вызванная проблемой энергоснабжения, нарушила работу BA по всему миру, а также попала в его центры обработки вызовов и веб-сайт, сказал Алекс Круз, председатель и главный исполнительный директор BA, входящий в крупнейшую в Европе авиакомпанию IAG.

«Все наши системы регистрации и работы были затронуты, и мы отменили все рейсы из Хитроу и Гатвика на сегодняшний день», — сказал Круз в видео-сообщении в Twitter.

«Мы очень сожалеем об огромных неудобствах, которые вызывают у наших клиентов, и мы понимаем, насколько это расстраивает, особенно для семей, надеющихся уйти в отпуск».

Он сказал, что ИТ-команды авиакомпании работают «без устали», чтобы исправить эту проблему, и не было никаких доказательств какой-либо кибер-атаки.

Проблемы, которые, по словам пассажиров, повлияли на рейсы через Великобританию, прошли в особо напряженный уик-энд с государственным праздником в понедельник, и многие дети начали свои школьные перерывы в полсрочья.

Терминалы в Хитроу и Гатвике были забиты сердитыми пассажирами, и смущенный персонал БА не смог помочь, поскольку у них не было доступа к своим компьютерам.

«Это полный кошмар. В битве отправляются только сотни и тысячи людей», — сказал Ройни Берт, который летел из Хитроу в Бахрейн со своим маленьким сыном.

Она прибыла в аэропорт в 07:30 по Гринвичу, часами стояла в очереди, когда система выгрузки багажа перестала работать, а затем подождала у ворот вылета в течение двух часов, пока пассажирам не сказали, что рейс отменен.

Все пострадавшие пассажиры были свернуты через ворота, чтобы они могли вернуться через пограничные проверки, а затем перепроверить рейсы.

«МАССИВНЫЙ СКРИМ»

«Сейчас мы находимся в огромной схватке, пытаясь добраться до этих ворот. Персонал BA не знал, что происходит, — сказал Берт. «Пограничный контроль не сможет справиться со всеми этими людьми. Я не знаю, что произойдет».




BA — последняя авиакомпания, которой поражают компьютерные проблемы. В прошлом месяце немецкие Lufthansa и Air France потерпели глобальный прорыв в системе, который не позволил им посадить пассажиров.

В сентябре прошлого года BA извинился перед пассажирами за задержки в регистрации, вызванные оперативными сбоями, которые задерживали полеты в Гатвике и Хитроу, в результате повторения подобного инцидента, который повлиял на рейсы в лондонскую зону для авиакомпании в июле прошлого года.

В августе всплеск напряжения в штаб-квартире американской авиакомпании Delta в Атланте привел к краху компьютеров и привел к широкомасштабным задержкам во всей сети Delta.

BA заявила, что попытается привлечь пострадавших клиентов к следующему свободному рейсу, хотя процесс перепродажи мешал системным проблемам. Круз сказал, что те, кто не может летать, получат полный возврат средств.

«Мы надеемся, что сегодня мы сможем управлять некоторыми дальними рейсами дальнего следования, которые завтра приземлятся в Лондоне», — сказал он. «Мы очень сожалеем о неудобствах, которые вызывают наши клиенты в этот насыщенный праздничный период».

Некоторые пассажиры заявили, что они сели на борт, но затем остались на взлетной полосе.

«Все еще на асфальте в Лидсе. #britishairways считают, что Хитроу настолько подкреплен, что мы не можем отправиться в путь. Мы не сделаем наш рейс в Вегасе», — написал один пассажир Дэвид Рейн в Twitter.

Другой, журналист Мартин Кент, писал: «Сон на самолете в Хитроу уже полтора часа. @British_Airways Капитан описывает ИТ-проблему как« катастрофическую ».

Хитроу, один из самых оживленных аэропортов в мире, сказал в заявлении: «Мы тесно сотрудничаем с авиакомпанией, чтобы помочь пассажирам, пострадавшим от проблемы British Airways, и иметь дополнительных клиентов по обслуживанию клиентов на терминалах, чтобы помочь этим пассажирам уже в Хитроу, "

В феврале IAG сообщила, что ее годовая операционная прибыль выросла на 8,6% до 2,5 млрд евро и заявила, что ее трансатлантический бизнес British Airways, основанный в Хитроу, значительно вырос по сравнению с высококонкурентным бюджетным рынком Европы.

Источник новости




Материалы по теме

стрелка вверх