Большая ставка Тесла 3-й ставки основана на стратегии рискованной конвейерной линии

Главный исполнительный директор Tesla Inc Элон Муск принял на себя многие риски, связанные с технологиями в автомобилях своей компании на пути к превзойти рыночную стоимость Ford Motor Co. Теперь Муск толкает границы на фабрике, которая их делает.

Большинство автопроизводителей испытывают производственную линию новой модели, строя транспортные средства с относительно дешевыми прототипами, предназначенными для утилизации после того, как они поставляют двери, которые подходят, панели кузова с правильной формой и приборные панели, которые не имеют зазоров или швов.

Тем не менее, Тесла пропускает этот предварительный шаг и заказывает постоянное, более дорогое оборудование, так как оно готовится запустить седан модели 3 по собственному усмотрению в сентябре, сообщил Муск инвесторам в прошлом месяце.

Решение Муска подчеркивает его терпимость к риску и готовность отказаться от давно принятых отраслевых норм, которые помогли Тесла пережить традиционную автомобильную промышленность. Хотя Tesla — не первый производитель автомобилей, который пытается ускорить производство на заводе, ни один другой конкурент не проявляет такой веры в успешную стратегию производства.

Муск рассчитывает на внедрение Модели 3, чтобы помочь Tesla доставить в пять раз больше ее нынешнего годового объема продаж, что является главной целью в усилиях автопроизводителя по прекращению сжигания денежных средств.

«Он подталкивает конверт, чтобы узнать, сколько времени и средств он может извлечь из этого процесса, — сказал Рон Харбор, консультант по производству в Oliver Wyman.

Инвесторы уже рассчитывают на успех фабрики в Тесле, акции которой с января растут на 39%, так как это делает прыжок от производителя ниши к массовому производителю за гораздо меньшее время, чем у конкурентов.

Однако есть предупредительные знаки. Промышленное оборудование, предназначенное для производства миллионов автомобилей, стоит дорого установить или заменить, если оно не работает, говорят отраслевые эксперты. Тесла столкнулась с проблемами качества на существующих малолитражных машинах, а модель 3 предназначена для продажи в количестве до 500 000 автомобилей в год, что повышает потенциальную стоимость отзыва или гарантийного ремонта.

«Это эксперимент, безусловно, — сказал Джейк Фишер из Consumer Reports, — который провел тщательное тестирование предыдущих моделей Теслы S и X. Тесла мог бы быстрее исправлять ошибки, ускоряя процесс», или это могут быть непредвиденные проблемы, которые они С трудом справимся.

Муск обсудил решение пропустить то, что он назвал «бета» производственным тестированием во время звонка в прошлом месяце с приглашенной группой инвесторов. Подробности были опубликованы на Reddit инвестором по требованию.

Он также сказал, что «передовые аналитические методы» — кодовое слово для компьютерных симуляций — поможет Тесле продвигаться прямо к производственной оснастке.

Тесла отказался подтвердить детали звонка или прокомментировать его производственную стратегию.




Должностные лица автомобильной промышленности не стояли на месте. Подразделение Audi Volkswagen AG запустило производство нового завода в Мексике, используя компьютерное моделирование производственных инструментов — и действительно всей сборочной линии и завода, — что Audi заявила, что она считается индустрией первой. Этот процесс позволил заводу начать производство на 30 процентов быстрее, чем обычно, сказала Ауди.

Исполнительный директор Audi, участвующий в запуске мексиканского завода, Питер Хоххолдинг, теперь является вице-президентом Tesla по производству.

БЫСТРЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Как правило, автопроизводители испытывают свой дизайн с ограниченным производством, используя оборудование более низкого класса, которое может быть слегка изменено для решения проблем. Когда большая часть изломов вырабатывается, они заказывают конечное оборудование.

Решение Теслы перейти непосредственно к конечным инструментам отчасти связано с тем, что более низкое качество одноразового оборудования, известного как «мягкое оснащение», в конечном итоге осложнило дебют проблемного модельного внедорожника модели X в 2015 году, по словам человека, знакомого с решением и Tesla's Планирование сборочной линии.

Работая в сжатые сроки, Тесла не успел использовать уроки, извлеченные из мягкой оснастки, прежде чем заказывать постоянный производственный инструмент, что делает стоимость первой незначительной, сказал источник.

«Мягкие инструменты очень мало помогли программе и, возможно, повредили вещи», — сказал сотрудник.

Кроме того, Tesla научилась лучше модифицировать конечные производственные инструменты, а ее приобретение в Мичиганской инструментальной компании в 2015 году означает, что она может сделать основное оборудование на 30 процентов быстрее, чем раньше, и дешевле, сказал источник.

Финансовое давление отчасти ускоряет попытку Теслы. Более быстрая Tesla может доставить модель 3 с оценочной базовой ценой в 35 000 долларов для 373 000 клиентов, которые внесли депозит в размере 1000 долларов, тем ближе он может занять 13 миллиардов долларов.

Тесла работает под финансовым давлением, так как она была основана в 2003 году. Компания еще не получила ежегодную прибыль, и в начале этого года Маск сказал, что компания «близка к краю», поскольку она смотрит на капитальные расходы в размере 2-2,5 млрд. Долл. В первой половине 2017 года.

Тесла с тех пор получил больше пространства для дыхания, привлекая новый капитал в размере 1,2 млрд. Долларов в марте и продавая пятипроцентную долю в китайской интернет-компании Tencent Holdings Ltd (0700.HK).

Муск рассказал инвесторам о своем видении фабрики «чужой дредноут», которая использует искусственный интеллект и роботы для создания автомобилей со скоростью, превышающей скорость человеческих ассемблерных работников.

Но есть ограничения на то, что технология может сделать в сильно регулируемом автомобильном бизнесе. Например, Tesla все равно придется использовать настоящие автомобили в тестах краш-тестов, требуемых правительством США, потому что федеральные правила не позволяют имитировать результаты крушения, чтобы заменить данные из реального автомобиля.

Источник новости




Материалы по теме

стрелка вверх