Черная пятница, интернет-продажи в День благодарения поднимаются
Логотип блога

Windwix.ru

Блог Тришкина Дениса

Об операционных системах windows

Черная пятница, интернет-продажи в День благодарения поднимаются до рекордно высокого уровня!

иконка автора
иконка публикации в 23:22
 

Черная пятница и продажи в День благодарения в Соединенных Штатах выросли до рекордных максимумов, так как покупатели ухватили большие скидки и купили больше на своих мобильных устройствах, объявив о многообещающем начале основного сезона отдыха, по данным компаний розничной аналитики.

Согласно данным Adobe Analytics, в субботу торговцы в США продали $ 7,9 млрд. В онлайн-продажах в Black Friday и Thanksgiving, что на 17,9 процента больше, чем год назад.

Adobe заявила, что Cyber ​​Monday, как ожидается, привлечет 6,6 миллиарда долларов в интернет-продажах, что сделает его крупнейшим онлайн-магазином США в истории.

В преддверии праздничных выходных, традиционные ритейлеры вкладывали значительные средства в улучшение своих сайтов и наращивание возможностей доставки, упреждающее снижение посещений магазинов кирпича и миномета. Несколько цепей ужесточили складские запасы, чтобы предотвратить любую ликвидацию после отпуска, которая повлияла бы на прибыль.

По мнению аналитиков розничной торговли и консультантов, телевизоры, ноутбуки, игрушки и игровые приставки, в частности PlayStation 4, были одними из самых сильно дисконтированных и крупнейших продавцов.

Коммерческая маркетинговая фирма Criteo заявила, что 40 процентов покупок в Black Friday в Интернете были сделаны на мобильных телефонах, по сравнению с 29 процентами в прошлом году.

Никакие данные о продажах кирпича и миномета для Дня благодарения или Черной пятницы не были сразу доступны, но репортеры Reuters и отраслевые аналитики отметили анонимные признаки приглушенной активности — меньше автомобилей на автостоянках торговых центров, покупатели оставляют магазины без покупок в руке.

 

Магазины предлагали большие скидки, креативные трюки и бесплатные подарки, чтобы привлечь охотников за покупками из своих домов, но некоторые покупатели заявили, что они просто просматривают товар, оставляя деньги для покупок в Интернете. Было мало свидетельств безумного безумия покупателей, привычного к Черным пятницам прошлых лет.

Тем не менее, розничная исследовательская фирма ShopperTrak заявила, что трафик в магазинах упал менее чем на 1 процент в Черную пятницу, прогнозируя резкую тенденцию к резкому снижению.

«Произошло значительное количество дебатов, связанных с изменением важности розничной торговли кирпичами и минометами, — сказал Брайан Филд, старший директор консалтинговых услуг ShopperTrak.

«Тот факт, что визиты покупателей остались нетронутыми в Черную пятницу, показывает, что физическая розница по-прежнему очень актуальна, и когда все сделано правильно, это выгодно».

Национальная федерация розничной торговли (NRF), которая предсказывала сильные праздничные продажи, способствовала росту потребительского доверия, заявил в пятницу, что хорошая погода на большей части страны также помогла привлечь покупателей в магазины.

NRF, чьи общие данные о продажах в отрасли внимательно отслеживаются каждый год, планируется выпустить во вторник коммерческие данные «День благодарения», «Черная пятница» и «Кибер-Понедельник».

Потребительское доверие США усиливается в течение прошлого года из-за того, что рынок труда поднимает рабочие места, растет цены на жилье и фондовые рынки, которые парят на рекордных максимумах.

Источник новости

С уважением, Денис Тришкин

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соцсетях

Похожие статьи

Подписывайтесь на обновления блога!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


стрелка вверх