Эксклюзив: GM планирует создать и протестировать тысячи самоходных Болтов в 2018 — источники

General Motors Co планирует развертывать тысячи электоромобилей самостоятельного вождения в тест флотов в партнерстве с поездками по обмену в партнерские бизнес Инк, начиная с 2018 года, два источника, знакомые с планами автопроизводителя, заявил на этой неделе.

Это как ожидается, будет крупнейшим такого испытания полностью автономных автомобилей любого крупного автопроизводителя до 2020 года, когда несколько компаний заявили, что планируют приступить к созданию и развертыванию таких автомобилей в больших объемах. Вспомогательный алфавит Inc в Waymo, для сравнения, в настоящее время тестирует около 60 самоуправляемых прототипов в четырех Штатах.

Большинство специально оборудованных версий Шевроле электромобиль Болт будет использоваться в Сан-Франциско lyft, который будет испытывать их в своей поездке обмена флота на несколько государств, подтвердил один из источников. GM не имеет непосредственных планов продать Болт АВ для частных клиентов, по данным источника.

Источники говорили только при условии анонимности, потому что GM еще не объявил о своих планах.

Руководство GM уже говорил в интервью и презентации для инвесторов в прошлом году они намерены наладить массовое производство автономными средствами и развертывать их в поездку флотов услуг. Однако чиновники ГМ не выявили данные о масштабах производства, или сроках размещения этих средств.

В заявлении в пятницу, GM сказал: «Мы не предоставляем подробную информацию о возможных будущих продуктах или технологий внедрения планов. Мы уже говорили, что наши технологии AV появятся по требованию, совместной езды сетевого приложения раньше, чем вы думаете».

Lyft отказался комментировать.

GM сквозное соперника Ford Motor Co объявила, что она планирует начать строительство своего первого самостоятельного вождения автомобилей на подмосковном заводе в Детройте в конце 2020 года, для развертывания по требованию совместной езды флотов в 2021 году. Фиат Крайслер автомобили предаставят небольшое количество Крайслер pacifica минивэнов Waymo, который преобразовывает их для самостоятельного получения водительского удостоверения.




Мэйвен операции обмена GM автомобиля, скорее всего, будут вовлечены с lyft в разработке коммерческих едут делить бизнес по самоуправляемым, сказал Рейтер в ноябре в интервью, транспортные средства, такие как засов А., исполнительный самостоятельного вождения Майк Ableson.

«Если вы берете на себя стоимость этих автономных машин, первые из них, будет состоять из шести цифр, там не очень много розничных клиентов, которые готовы идти и тратить такие деньги», — сказал Ableson. «Но даже в такой экономической ситуации, вы можете строить бизнес».

Главный исполнительный директор Мэри Барра в середине декабря сказал, что GM начал строить полностью автономный вариант Болт EV в начале 2017 года, на ее Тауншип Орион завод к северу от Детройта.

GM тестирование около 40 Болт АВС в Сан-Франциско и Скотсдейле, штат Аризона,планирует продлить тестирование в этом году в Детройте, автопроизводитель заявил в декабре. [nL1N1E81IU]

Год назад, GM заплатили $500 млн за миноритарный пакет акций в Америке, вторая по величине фирма по обмену в США после убер. [nL3N14O3VA]

Прежде чем он закрыл сделку, сказал Ableson он и президент GM Дэн Амманн обсудили с учредителями lyft в Логан Грин и Джон Циммер перспективу совместной разработки проката совместного бизнеса с самостоятельным вождением автомобилей.

«Мы нашли желающих не так много, чтобы говорить сегодня о бизнесе, но как мы можем работать вместе, чтобы развивать эту идею автономной, по требованию сетей в городах», — сказал Ableson, после первоначального обсуждения с lyft.

Чтобы сделать этот бизнес успешным, сказал Ableson, требуется способность создавать автономные системы, для построения самостоятельного вождения транспортных средств в объеме и направить их в обмен езды флота.

«Если взять эти три вещи, ни одна компания не обладает всеми тремя», — сказал Ableson.

GM в начале 2016 года приобрел Круиз автоматизации, в Сан-Франциско стартап, чтобы помочь ему ускорить развитие самоуправляемых автомобилей. [nL1N16J0ZN] GM также запустил каршеринг бизнес, maven, который предоставил транспортные средства в lyft.

«Cruise, lyft, Maven все объединяя различные части этого уникального решения по требованию автономных сетей в городских условиях», — сказал Ableson.

Источник новости: http://www.reuters.com/article/us-gm-autonomous-exclusive-idUSKBN15W283




Материалы по теме

стрелка вверх