Facebook добавляет Snapchat-подобные фильтры камеры в Instagram
Логотип блога

Windwix.ru

Авторский блог

Об операционных системах и программах

Facebook добавляет Snapchat-подобные фильтры камеры в Instagram

иконка автора
иконка публикации в 22:14
 

Facebook Instagram супит свою камеру с необычными фильтрами для отслеживания лица, добавив еще одну функцию, подобную той, которую предлагает SnapChat Snap Inc из социальных сетей Snapchat.

Пользователи Instagram теперь смогут выбирать из восьми фильтров, включая коалы, которые двигаются и подергиваются, а также математические уравнения, которые вращаются для создания юмористических эффектов для их фотографий или видео.

Другие новые функции включают режим перемотки видео, который позволит пользователям воспроизводить видео в обратном порядке, и наклейки на хэштег, чтобы посещать страницы хэштегов.

Facebook активизировал свой инструмент камеры, чтобы использовать функции Snapchat, такие как исчезающие сообщения и фильтры для отслеживания лица, которые чрезвычайно популярны среди его подростков и тысячелетних пользователей.

Крупнейшая в мире сеть социальных сетей уже добавила несколько подобных Snapchat функций, таких как Stories, которая позволяет пользователям загружать изображения и слайд-шоу, которые исчезают через 24 часа.

На данный момент Instagram не предлагает спонсируемые фильтры лиц, где рекламодатели могут создавать собственные материалы. «Спонсорские линзы» Snapchat стали основной частью доходов от рекламы.

«Если мы будем честными с самими собой, это именно то, как работает техническая индустрия, и, откровенно говоря, это то, как работают все отрасли», — сказал глава продукта Instagram Кевин Вейл на конференции TechCrunch Disrupt в Нью-Йорке, когда его спросили о сходстве между Новые функции Instagram и существующие Snap.

 

«Престижность Snapchat за то, что он первый в истории, но это формат, и он будет широко распространен на множестве разных платформ».

Instagram говорит, что в апреле более 200 миллионов человек ежедневно использовали Истории.

Snap в своем первом отчете о прибыли на прошлой неделе как листинговая компания сообщила, что на 31 марта у нее было 166 миллионов активных пользователей в день.

Акции Snap были на американских горках с момента их дебюта на рынке 1 марта. На прошлой неделе акции компании упали на 23 процента после того, как компания опубликовала разочаровывающие квартальные результаты.

Тем не менее, он восполнил некоторые из этих потерь после того, как несколько институциональных инвесторов, включая Джорджа Сороса и Дэниела Лоэба, сообщили о ставках в компании.

Во вторник акции Snap снизились на 1,9 процента до 20,37 долларов, в то время как акции Facebook выросли на 0,3 процента и составили 149,77 доллара.

Источник новости

С уважением, Денис Тришкин

Не забудьте поделиться статьей с друзьями в соцсетях!

Похожие статьи

Подписывайтесь на обновления блога!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


стрелка вверх