Facebook Inc получил принципиальное одобрение для создания внутреннего подразделения в Индонезии: источник

Facebook Inc получил принципиальное одобрение для создания внутреннего подразделения в Индонезии, сказал высокопоставленный правительственный источник из страны Юго-Восточной Азии, где проживает четвертая по величине база данных социальных сетей.

Индонезия подталкивает многонациональные технологические фирмы к местному участию, утверждая, что такие компании, как Alphabet Inc, Google, создавали предприятия малого бизнеса для предоставления «вспомогательных» услуг и избегали минимального налогообложения при одновременном бронировании большей части своих доходов из страны в другом месте.

Фактически, Google был заблокирован в месячном споре по поводу утверждений правительства Индонезии о том, что поисковый гигант не сделал достаточных ежегодных платежей. Ожидается, что в результате этого будет показано, как правительство может преследовать других, таких как Facebook и Twitter Inc, для налогов.

Facebook сейчас находится в процессе создания местного подразделения в стране, сказал старший источник в правительстве, который прямо владеет этим вопросом, но отказался быть идентифицированным, поскольку информация не была публичной. Гигант социальных сетей в настоящее время работает в Индонезии через офис в центральной Джакарте.

По данным компании, в Индонезии на первый квартал 2014 года было 69 миллионов активных пользователей Facebook, что привело к четвертой стране после США, Индии и Бразилии.

Facebook не ответил на запросы о комментариях и не представил обновленную информацию о количестве своих пользователей в Индонезии.




Офис, который Facebook открыл в Индонезии три года назад, позволяет ему работать как с рекламодателями, так и с малыми и средними предприятиями, «которым нужно образование о том, как продавать свою продукцию», — сказал в то время исполнительный директор Facebook. (Bit.ly/1nRZJ0x)

Но, по словам чиновника в министерстве связи Индонезии, «Facebook только назначает людей в Джакарте, когда возникает такая необходимость, не более того. Имеют ли они постоянный офис здесь или нет, мы даже не знаем».

Индонезия стремится наращивать сбор налогов, чтобы сократить дефицит бюджета и финансировать амбициозную инфраструктурную программу. Другие правительства во всем мире также стремятся ограничить то, что они видят как уклонение от уплаты налогов в корпорациях.

На прошлой неделе министр связи сказал, что штаб-квартира Google в Азиатско-Тихоокеанском регионе согласовала будущие налоговые платежи в Индонезии. Но он отказался комментировать вопрос о том, разрешили ли они спор о налогах на прошлые годы.

Было также неясно, будет ли Google создавать внутреннюю единицу, которая отделена от существующего местного подразделения PT Google Indonesia, которое, как утверждают налоговые чиновники, просто выступает в качестве поставщика услуг продаж.

Налоговое управление Индонезии оценивает общий доход от рекламы для отрасли в стране на уровне около 830 миллионов долларов США, а Google и Facebook составляют около 70 процентов.

Тем не менее, Google указал на совместное исследование, проведенное фирмой и государственным инвестором Сингапура Temasek, в котором оценивается размер рынка цифровой рекламы в Индонезии в размере 300 млн. Долл. США на 2015 год.

Источник новости




Материалы по теме

стрелка вверх