Facebook поможет исследователям опубликовать рекламные
Логотип блога

Windwix.ru

Блог Тришкина Дениса

Об операционных системах windows

Facebook знала о масштабах использования Россией своей платформы, для использования киберата, пытаясь помочь Трампу победить в Белом доме

иконка автора
иконка публикации в 23:13
 

Facebook Inc Главный операционный директор Шерил Сандберг заявил в четверг, что компания полностью привержена тому, чтобы помочь исследователям Конгресса США публично опубликовать политическую рекламу, поддержанную Россией, которая проходила на выборах в 2016 году в США.

«На наших выборах все произошло, которых не должно было быть», — сказал Сандберг во время интервью в Вашингтоне с новостным сайтом Axios. «Мы сказали Конгрессу и разведывательным комитетам, что, когда они готовы выпустить рекламу, мы готовы помочь им».

Но Сандберг обошел ряд вопросов о том, что крупнейшая в мире социальная сеть знала о масштабах использования Россией своей платформы. Ей задавали три раза, не видел ли Facebook дублирования в рекламных кампаниях между российскими счетами и президентской кампанией Дональда Трампа, но не ответил напрямую, заявив, что таргетинг на Facebook часто очень широк.

Прямое интервью стало первым из руководителей Facebook, так как компания сообщила, что в прошлом месяце было обнаружено около 3000 политически разобщенных объявлений, которые, как полагают, были куплены Россией за несколько месяцев до и после президентской кампании. Представители спецслужб США пришли к выводу, что Россия использовала средства с использованием киберата, пытаясь помочь Трампу победить в Белом доме, это заявление, которое Кремль неоднократно отрицал.

Интервью с Сандбергом произошло во время многодневного визита в Вашингтон, который включал встречи с законодателями США. В среду она встретилась в частном порядке с руководителями российского расследования разведки Палаты представителей.

Выступление Сендберга происходит в связи с тем, что гигант социальных сетей и другие крупные интернет-фирмы, в том числе Google (GOOGL.O) и Twitter, находятся в обороне, поскольку они пытаются ограничить последствия новых потоков откровений о том, как Москва стремились использовать свои платформы в качестве транспортных средств для сеять разлад в Соединенных Штатах и ​​влиять на выборы.

Сандберг сказал Axios, что компания начала слышать слухи о попытках России использовать платформу для распространения пропаганды в день выборов в ноябре прошлого года, но не указала точное время, когда компания начала рассмотрение.

Сандберг сказал, что она поддерживает публичный выпуск этих объявлений и страниц, на которых они были связаны. По ее словам, также будет выпущена информация о том, как реклама была нацелена на конкретных пользователей.

На вопрос, внесли ли Facebook вклад в поражение кандидата от Демократической партии Хиллари Клинтон в прошлом году, Сандберг, открытый сторонник Клинтона во время кампании, не ответил напрямую, но сказал, что важно, чтобы сайт был «свободен от злоупотреблений» во время любых выборов в любой стране.

Конгресс-комитеты и специальный адвокат Роберт Мюллер расследуют вмешательство России в выборы, в том числе, был ли какой-либо сговор между соучастниками Трампа и Москвой.

 

Сандберг признал, что компания ошибалась в том, как в прошлом году она занималась проблемой иностранного вмешательства.

«Мы не извиняемся. Мы сердиты, мы расстроены. Но то, что мы действительно должны американскому народу, — это решимость «лучше справляться с мерами по пресечению иностранного вмешательства», — сказала она.

«Мы не хотим такого иностранного вмешательства» на Facebook, добавил Сандберг. «Каждый раз, когда на нашей платформе происходит злоупотребление, это беспокоит нас. Это глубоко нас тревожит.

Она сказала, что компания временами слишком разрешилась с точки зрения того, как рекламодателям разрешено ориентироваться на пользователей, и что Facebook не хочет разрешать рекламу, которая может быть «дискриминационной».

Тем не менее, Сандберг сказал, что важно защищать «свободное выражение» на Facebook. Если бы русские объявления были куплены законными учетными записями, а не мошенническими, многим было бы позволено работать на сайте, сказала она.

На этой неделе она также критиковала решение Twitter, чтобы удалить видео из кампании от республиканского представителя Марша Блэкберн, который баллотируется в штаты сената США в Теннесси. Twitter снял видео, сказав, что Блэкберн, сделанный о противодействии аборту, был воспалительным, но позже отрекся.

«В этом объявлении есть много вещей, которые люди не любят, что мне не нравится. ... Но вопрос в том, «Должны ли расходятся политические или рекламные объявления?» Наш ответ «да», потому что, когда вы отрезали речь для одного человека, вы отрезали речь для всех людей », — сказала она.

Сандберг сказал, что компания хотела, чтобы другие интернет-фирмы работали над тем, чтобы сделать покупки более прозрачными, но сказал, что Facebook все еще говорит о проблеме с законодателями, которые хотят ввести законодательство по этой теме.

Ожидается, что представители Facebook, Google и Twitter будут свидетельствовать о влиянии России на слушания в комитетах разведки Сената и Палаты 1 ноября.

Источник новости

С уважением, Денис Тришкин

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соцсетях

Похожие статьи

Подписывайтесь на обновления блога!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


стрелка вверх