Google раскрыл рекламу, поддерживаемую Россией на YouTube,
Логотип блога

Windwix.ru

Блог Тришкина Дениса

Об операционных системах windows

Google обнаружил, что российские оперативники рекламировали свои продукты YouTube, Gmail и Google Search, пытаясь вмешиваться в президентские выборы в США в 2016 году

иконка автора
иконка публикации в 23:45
 

Google обнаружил, что российские оперативники потратили десятки тысяч долларов на рекламу своих продуктов YouTube, Gmail и Google Search, пытаясь вмешиваться в президентские выборы в США в 2016 году, сообщил агентству Рейтер в понедельник сотрудник, проинформированный об исследовании компании.

По словам источника, объявления не принадлежат к одному и тому же элементу, принадлежащему Кремлю, который купил рекламу на Facebook Inc, но может указывать на более широкую российскую дезинформацию в Интернете, сообщает источник, которому не разрешалось обсуждать детали Google, конфиденциального расследования.

Откровение, вероятно, будет способствовать дальнейшему анализу роли, которую гиганты технологии Силиконовой долины, возможно, невольно сыграли во время прошлогодних выборов. Представители спецслужб США пришли к выводу, что целью Москвы было помочь выбрать Дональда Трампа.

Источник в Google раскрыл менее $ 100 000 в рекламных расходах, потенциально связанных с российскими актерами.

Как Twitter Inc, так и Facebook недавно обнаружили и раскрыли, что подозреваемые российские операторы, работающие в контентной ферме, известной как Агентство интернет-исследований в Санкт-Петербурге, использовали свои платформы для покупки рекламы и публикации контента, который был политически расходился в попытке повлиять на американцев до и после президентских выборов в ноябре 2016 года.

По данным законодателей и исследователей, в Интернет-исследовательском агентстве работают сотни так называемых «троллей», которые публикуют прокремлевский контент, большая часть которого поддельные или дискредитированы под видом фальшивых социальных медиа-счетов, которые представляются как американские или европейские.

В прошлом месяце Facebook объявила, что потратила 100 000 долларов на расходование Интернет-исследовательским агентством и, под давлением законодателей, пообещала быть более прозрачной в отношении того, как ее реклама будет целенаправленно приобретаться.

По словам источника, обзор Google был более надежным, чем те, которые были предприняты до сих пор Facebook или Twitter.

Публикации в России в Google были впервые сообщены Washington Post.

Google, принадлежащая Alphabet Inc, не отрицала эту историю, и в заявлении указывалось на ее существующие рекламные политики, которые ограничивают политический таргетинг объявлений и запрещают таргетинг на основе расы или религии.

 

«Мы более глубоко изучаем попытки злоупотребления нашими системами, работы с исследователями и другими компаниями и окажем помощь в проведении текущих расследований», — заявила пресс-секретарь Google в понедельник.

«УНИЧТОЖЕНИЕ НАШЕЙ ДЕМОКРАТИИ»

Google, которая управляет крупнейшим в мире бизнесом в области онлайн-рекламы, в значительной степени избегала публичного или конгресс-анализа до сих пор. В воскресенье на веб-сайте Daily Beast сообщается, что в Кремле наняли по крайней мере двух чернокожих блоггеров для публикации клипов на YouTube во время кампании. Они представляли собой «черных жизней», сочувствующих, которые резко критиковали кандидата в президенты от Демократической партии Хиллари Клинтон.

Хотя видеоролики просматривались только сотни раз, они впервые продемонстрировали, что Россия якобы развернула реальных людей, а не только поддельных онлайн-счетов или ботов, для дальнейшего распространения пропаганды.

Конгресс-комитеты начали многократные расследования вмешательства России, но обеспокоенность по поводу роли Силиконовой долины за прошедший месяц возросла на фоне каскада откровений о том, как Россия, по-видимому, использовала свои платформы для распространения пропаганды.

Исследование, опубликованное в понедельник исследователями из Института Оксфордского Интернета, которое связано с британским университетом, показало, что нынешние американские военнослужащие и ветераны были нацелены на кампании дезинформации в Twitter и Facebook за последний год в связи с прокремлевской, Сайты, ориентированные на Россию, наряду с теоретиками заговора и европейскими правыми идеологами.

Как республиканские, так и демократические законодатели заявили, что Россия намерена сеять раздор в Соединенных Штатах, распространять пропаганду и влиять на выборы. Некоторые демократы планируют ввести законодательство, требующее от интернет-компаний раскрывать больше информации о покупках политических объявлений на своих платформах.

«Если Владимир Путин использует Facebook или Google или Twitter, чтобы фактически уничтожить нашу демократию, американский народ должен знать об этом», — заявил в понедельник на MSNBC сенатор-демократ Ричард Блюменталь.

Официальным лицам Google было предложено публично заявить о попытках России использовать свои платформы для влияния на выборы перед комитетами разведки Палаты представителей и Сената 1 ноября наряду с Facebook и Twitter. В то время как Facebook и Twitter подтвердили планы присутствия, Google не имеет их.

Источник новости

С уважением, Денис Тришкин

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соцсетях

Похожие статьи

Подписывайтесь на обновления блога!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


стрелка вверх