Китайский JD.com, соперник Alibaba, сообщает о продажах торговых ....
Логотип блога

Windwix.ru

Блог Тришкина Дениса

Об операционных системах windows

Китайский JD.com, соперник Alibaba, сообщает о продажах торговых событий в размере 19,1 млрд. Долл. США

иконка автора
иконка публикации в 23:52
 

JD.com, бегемот электронной коммерции Китая, заявил в воскресенье, что продажи за День синглов — и его рост — достигли 127,1 млрд. Юаней ($ 19,14 млрд.), Что на 50% больше, чем год назад.

Продажи включали 11 дней транзакций, сказал JD в своем заявлении, в отличие от своего конкурента Alibaba, который сообщил в субботу, что его однодневные продажи достигли 168,3 млрд. Юаней (25,35 млрд. Долл. США), что на 39 процентов больше, чем в прошлом году.

День одиночек, ежегодное 24-часовое безумие покупки, которое проходит в Китае 11 ноября, стало крупнейшим в мире событием в сфере шоппинга. Это превышает совокупные продажи для Black Friday и Cyber ​​Monday в Соединенных Штатах.

 

JD начала свое торговое мероприятие 1 ноября, чтобы сократить узкие места в доставке и предоставить пользователям больше времени для принятия своих решений о покупке.

Свежие продукты и косметика были одними из самых продаваемых онлайн-продавцов, при этом JD продавала 500 000 Таиландских тигровых креветок и 55 миллионов лицевых масок в течение этого периода.

Компания также заявила, что продала 500 миллионов юаней в кондиционерах в течение 30-минутного периода и 100 миллионов юаней в телевизорах в течение одной минуты.

Источник новости

С уважением, Денис Тришкин

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соцсетях

Похожие статьи

Подписывайтесь на обновления блога!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


стрелка вверх