Мадрид просит антимонопольного сторожевого пса исследовать новую
Логотип блога

Windwix.ru

Блог Тришкина Дениса

Об операционных системах windows

Власти в Мадриде спросили сторожа Испании, чтобы выяснить, является ли новая недорогая услуга трансфера в аэропорту Убером недобросовестной конкуренцией

иконка автора
иконка публикации в 15:16
 

Власти в Мадриде спросили в субботу антитерриториального сторожа Испании, чтобы выяснить, является ли новая недорогая услуга трансфера в аэропорту Убером недобросовестной конкуренцией.

Запрос городского совета следует за возвращением еженедельной поездки в испанскую столицу в прошлом году после того, как регулятор конкуренции CNMC призвал правительство снять запрет на американскую компанию.

Недавно запущенная фирма Uber Airport предлагает тариф в размере 15-29 евро за поездку между международным аэропортом Барахас в Мадриде и центром города. Стандартные тарифы на такси для поездки фиксируются в 30 евро.

«(Аэропорт Убер) может нарушить несколько статей Закона о недобросовестной конкуренции и правах потребителей, если будет доказано, что услуга эксплуатируется по ценам ниже эксплуатационных расходов и с единственной целью набирать клиентов через недобросовестную конкуренцию», Мадридский городской совет Говорится в заявлении.

Никто в Убер не может быть немедленно достигнут, чтобы прокомментировать.

 

Убер, который шесть лет назад расширился в Европе, подвергся нападению со стороны действующих таксомоторных компаний и некоторых стран ЕС, поскольку он не связан строгими местными правилами лицензирования и безопасности, которые применяются к некоторым из его конкурентов.

Испанские водители такси провели в этом году три забастовки, утверждая, что рекламные приложения, которые регулируются в Испании по лицензии VTC, обычно используемые для частных транспортных средств с шофером, представляют собой недобросовестную конкуренцию, поскольку они не соответствуют действующим правилам и платят меньше налог.

По данным профсоюзов такси, в Испании есть одна лицензия VTC на каждые 11 регулярных такси, что значительно превышает соотношение 1/30, установленное в соответствии с испанским законодательством в 2015 году.

Согласно данным Министерства общественных работ, в Мадриде, единственном испанском городе, где сейчас работает Uber, насчитывается более 2000 лицензированных по стандарту VTC такси и около 15 000 традиционных такси.

В мае Европейский суд нанес удар по компании, постановив, что его следует рассматривать как транспортное обслуживание, а не приложение.

Источник новости

С уважением, Денис Тришкин

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соцсетях

Похожие статьи

Подписывайтесь на обновления блога!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


стрелка вверх