Netflix выигрывает международную корону с оригинальными шоу , благодаря которым число абонентов увеличивается в разы

Спустя двадцать лет после того, как Рид Хастингс стал соучредителем Netflix Inc, а спустя десять лет после того, как компания представила потоковое видео, она достигла еще одной важной вехи — самой важной для ее способности поддерживать свои палящие темпы роста.

Число международных абонентов увеличилось на 8,6 процента до 52,03 миллиона в конце июньского квартала, затмив внутренние номера клиентов в 51,92 миллиона долларов, сообщило Netflix в понедельник.

Акции компании подскочили на 9,7% до рекордного максимума в $ 177,44 во вторник, чтобы добавить около $ 7 млрд к рыночной стоимости Netflix на 70 млрд долларов.

Аналитики говорят, что ставка на оригинальные шоу ставит Netflix в поул-позиции, чтобы выиграть больше тысячелетий, которые избегают традиционного телевидения.

У Netflix есть и новый союзник: платные ТВ-платформы.

Несколько компаний, таких как Comcast Corp, Virgin Media в Великобритании и Altice во Франции, связывают Netflix с предложениями платного телевидения, которые могут быстро увеличить число зрителей на более молодых рынках, пишет аналитик Morgan Stanley.

По меньшей мере 17 брокерских компаний повысили свои целевые цены на Netflix. Morgan Stanley и JP Morgan были самыми оптимистичными, каждый из которых повышал свою цель до 210 долларов.

Среднее значение цены составляет $ 192.50.

«Мы считаем, что стремительно растущее предложение контента во главе с оригиналами, которое в совокупности собрало 91 номинацию на« Эмми »на прошлой неделе, привело к более сильным новым регистрациям», — пишет аналитик Morgan Stanley в исследовательской записке.




В этом году оригинальные телевизионные шоу, в том числе «Stranger Things», «The Crown» и последний сезон Kevin Spacey-starrer «House of Cards» привлекли больше клиентов, чем Netflix предсказали во втором квартале.

Netflix имеет долгий путь, чтобы получить больше контента, чтобы понравиться больше членов, сказал Хэстингс в конференц-связи в понедельник, добавив, что положительные результаты сделали его удобным, что компания должна продолжать инвестировать в оригинальные шоу.

Компания часто подвергалась критике за слишком много внимания на контент. Ранее сообщалось, что в этом году запланировано потратить около 6 миллиардов долларов на оригинальные шоу и ожидается, что отрицательный свободный денежный поток составит от 2 до 2,5 миллиардов долларов.

В то время как большинство аналитиков поддержало стратегию компании, которая способствовала увеличению прибыли, несколько не согласились.

«Мы считаем, что Netflix суждено стать компанией с высокими темпами роста, пока она не изменит свою стратегию и не примет свою судьбу в качестве высокорентабельной компании с медленным ростом», — сказал аналитик Wedbush Майкл Пахтер, давний критик компании.

У него «низкий рейтинг» и рейтинг цен в 82 доллара.

Источник новости




Материалы по теме

стрелка вверх