План самостоятельного вождения автомобиля Apple дает ключ к технической программе

Apple Inc изложила план по обучению операторов самодвижущихся автомобилей в документах, представленных в Калифорнийские регуляторы в начале этого месяца, что является последним подтверждением стремления компании к автономным технологиям.

14 апреля Apple выдало разрешение на самовольную проверку автомобилей калифорнийским департаментом автотранспортных средств, но компания никогда не говорила ничего о своем плане.

Государство обнародовало 41 страницу документов приложений Apple для Reuters, которые дают некоторые сведения о совершенно секретных усилиях компании по самостоятельной езде, которые она никогда открыто не признавала.

Создатель iPhone присоединяется к длинному списку автопроизводителей, стартапов и технологических соперников, включая Waymo Alphabet, которые тестируют автомобили на государственных дорогах. Apple ищет новые хитовые продукты, и ожидается, что технология автономных автомобилей произведет революцию в традиционной автопромышленности.

В рамках приложения Apple включила план обучения на 10 страниц, который, по-видимому, был связан с операторами, возвращающими ручное управление автомобилем во время автоматических вождения системы, которые она называет платформой разработки.

Apple отказалась от комментариев после подачи заявки.




План включает в себя документ под названием «Автоматизированная система: обзор специальной обучающей платформы для платформы», целью которого является «обучение водителей безопасности в различных автоматизированных условиях вождения».

«Платформа разработки будет управляться электронным способом (например, джойстиком), а водители безопасности должны быть готовы вмешаться и взять под контроль», — говорится в документе.

В документе освещаются различные сценарии, которые необходимо протестировать, от высокоскоростного вождения и плотных разворотов до изменения полосы движения.

В одном из писем, отправленных Apple в Государственный департамент автомобильного транспорта, отмечается, что платформа разработки Apple «сможет захватывать и хранить соответствующие данные до столкновения».

Документ не содержит подробностей о том, как работает собственная платформа Apple или другие технические детали. В нем также не сообщается, какие датчики обнаружены на трех разрешенных автомобилях Apple, всех 2015 модели Lexus RX450h.

Разрешение не обязательно означает, что Apple сама создает полноценный автомобиль. Apple могла бы вместо этого разрабатывать самоходную платформу, которая может быть интегрирована в автомобили другого производителя.

Источник новости




Материалы по теме

стрелка вверх