Повторно наймите своих клиентов с рекламными кампаниями UWP и push-уведомлениями

Мы рады сообщить, что все разработчики могут теперь использовать новые функции в Windows Dev Center, чтобы сотрудничать с покупателями их приложений UWP. Разработчики могут создавать сегменты своих клиентов и использовать их для создания пользовательских переориентаций и повторного включения рекламных кампаний для приложений UWP или отправки push-уведомлений. До недавнего времени эти мощные монетизации и возможности взаимодействия были только доступны для Windows Dev Center Insiders.

Что такое перепланирование и повторное включение рекламных кампаний?

Перепланирование рекламной кампании -это вид рекламной кампании, которая помогает Вам достигнуть определенной группы ваших клиентов, которые предприняли определенные действия с Вашим приложением UWP.

Например, если некоторая часть Ваших клиентов потратила больше чем 10$ на дополнения, вы можете перенастроить эту конкретную группу клиентов с пользовательской рекламной кампании, которая ведет их к уникальной странице в рамках Вашего приложения, которое предлагает им специальную скидку на премиум дополнения. Это помогает Вам ориентироваться на клиентов высокой стоимости.

Повторное включение рекламной кампании — это вид рекламной кампании, которая помогает Вам достигнуть определенной группы ваших клиентов, которые отвечают определенным уровнем взаимодействия с вашим приложением.

Например, вы можете создать рекламную кампанию на пользователей, которые установили приложение в последние три дня (Новые пользователи) со специальным предложением WOW, чтобы поразить их в первую неделю. Это поможет уменьшать потребительский коэффициент текучести, который обычно высок на первой неделе после установки приложения.

Оба типа кампаний позволяют доставить правильное сообщение правильному набору клиентов в нужное время. Это поможет вам лучше достичь Ваших целей кампании и максимально использовать Ваш рекламный бюджет.




Что такое сегментация и целенаправленные push-уведомления?

Взаимодействие с клиентами в нужное время и с правильным целевым сообщением является ключом к вашему успеху в качестве разработчика приложений. С помощью функции сегментации клиентов, вы можете отправлять push-уведомления для всех Ваших клиентов или только подмножество пользователей Windows 10, которые соответствуют критериям, которые Вы определили в сегменте клиента. С push-уведомлением, вы привлекаете и поощряете своих клиентов, чтобы принять меры, такие как рейтинг приложения, покупка дополнения, попытка новой функции или загрузка другого приложения.

Почему я должен использовать эти виды компаний?

Исследования показали, что приобрести нового клиента в любом месте от пяти до 25 раз дороже, чем удержание существующего. Вот почему, как только вы приобрели клиента, важно регулярно возобновлять отношения с ним или с ней, таким образом, Вы выращиваете лояльных поклонников, которые часто используют Ваше приложение, и это открыто для создания дополнительных покупок.

Как мне начать?

На высоком уровне, есть два шага к созданию участия кампании

  1. 1Используйте панель управления Windows Dev Center, чтобы создать сегмент клиентов, который включает в себя виды клиентов, на которых Вы нацелены.

    Вы можете выбрать из множества критериев клиента, таких как Acquisition source, Acquisitions, Demographic, Rating, Store acquisitions, Store purchases and Store

    Обратите внимание, что по причинам конфиденциальности, Windows Dev Center не показывает разработчикам какую-либо личную информацию о конкретных клиентах в сегменте.

  2. 2Используйте панель управления, чтобы создать рекламную кампанию для вашего приложения. В разделе объективной кампании, убедитесь, что выбрали «Увеличение участия в вашем приложении».

    Дайте ему попытку и, если у Вас есть предложения о том, как мы можем сделать эти услуги еще более полезными для Вас, пожалуйста, сообщите нам об этом в Windows Developer Feedback.

Источник новости: https://blogs.windows.com/buildingapps/2016/12/05/reengage-customers-uwp-ad-campaigns-push-notifications/?ocid=blogfy17_blog_bafw_null_null_1205Segmentation#qfKZfuFFdH6EWK01.97




Материалы по теме

стрелка вверх