«Unfit» Убер лишился лондонской лицензии для работы
Логотип блога

Windwix.ru

Блог Тришкина Дениса

Об операционных системах windows

«Unfit» Убер лишился лондонской лицензии, так как считает его непригодным для запуска службы такси

иконка автора
иконка публикации в 22:56
 

Лондон считает Убер непригодным для запуска службы такси в пятницу и лишил его лицензии на работу с конца следующей недели, в результате крупного удара по американской фирме и 3,5 миллиона пользователей в одном из самых богатых городов мира.

Транспортный регулятор столицы сказал, что подход и поведение технологического гиганта в Силиконовой долине не подходят и надлежащим образом имеют лицензию на аренду частного автомобиля, и она не будет возобновлена, когда она истечет 30 сентября.

Убер, в котором работает 40 000 водителей, работающих в столице, заявил, что будет оспаривать это решение. Regulator Transport for London сказал, что это позволит Uber действовать до тех пор, пока процесс подачи апелляции не будет исчерпан, и это может занять несколько месяцев.

«Подход и поведение Uber демонстрируют отсутствие корпоративной ответственности в связи с рядом проблем, которые могут иметь последствия для общественной безопасности», — сказал TfL.

В частности, TfL привел подход Uber к сообщениям о серьезных уголовных преступлениях, проверочные проверки драйверов и программного обеспечения под названием Greyball, которые могут быть использованы для блокирования регулирующих органов от полного доступа к приложению.

«Транспорт для Лондона и мэра обрушился на небольшое число людей, которые хотят ограничить выбор потребителей», — сказал Том Элвидж, генеральный менеджер Uber в Лондоне. «Мы намерены немедленно оспорить это в судах».

В онлайн-ходатайстве против решения собралось более 200 000 подписей в течение пяти часов.

«УГРОЗА БЕЗОПАСНОСТИ»

Потеря лицензии происходит после бурных нескольких месяцев для Uber, включая череду скандалов, связанных с обвинениями в сексизме и запугиванием в запуске в Сан-Франциско, который заставил уйти бывшего генерального директора и соучредителя Трэвиса Каланика.

Убер, который оценивается примерно в 70 миллиардов долларов, и инвесторы которого включают Goldman Sachs, столкнулся с протестами во всем мире, чтобы встряхнуть давно сложившиеся рынки такси.

Приложение такси также было вынуждено покинуть несколько стран, включая Данию и Венгрию, и столкнулось с нормативными баталиями в нескольких штатах США и во всем мире.

Традиционные черные водители такси в Лондоне атаковали Убера, заявив, что у него есть подходы к правилам безопасности и угрожает их средствам к существованию. Убер также подвергся критике со стороны профсоюзов и законодателей и был вовлечен в юридические битвы за права трудящихся.

 

Лондонская полиция также жаловалась в письме в апреле, что Убер либо не раскрывает, либо слишком долго сообщает о серьезных преступлениях, включая сексуальные посягательства, и это ставит общественность под угрозу.

Из 154 заявлений об изнасилованиях или сексуальных посягательствах, совершенных в Лондоне в период с февраля 2015 года по февраль 2016 года, в которых подозреваемый являлся водителем такси, 32 касались Убер, по данным полиции столицы.

Uber сказал в пятницу, что его водители прошли те же строгие проверки, что и черные водители такси, он всегда следовал правилам TfL по сообщениям о серьезных инцидентах, и у него была специальная команда, которая тесно сотрудничала с полицией Лондона.

Лондонский мэр Садик Хан, политик-лейборист, который в прошлом критиковал Убера, сказал, что он поддержал решение отклонить его заявку на получение новой лицензии.

«Было бы неправильно, если бы TfL продолжала лицензировать Uber, если есть какой-либо способ, который может представлять угрозу безопасности и безопасности лондонцев», — сказал он.

Водители нелегальных такси Лондона, которые зарывали улицы города в знак протеста против приложения в течение последних нескольких лет, приветствовали решение пятницы.

«Их стандарты не до нуля», — сказал 71-летний Уолт Барроуз, который 39 лет провел ченную кабину. «Черная кабина — знаковая часть Лондона. То, что вы получаете с черной кабиной, — это тарифицированный тариф, и вы знаете, что в безопасности.

На следующей неделе Убер, скорее всего, подвергнется еще большему удару, когда он предстанет перед судом, чтобы обжаловать приговор, который предоставил два из его прав водителей, такие как минимальная заработная плата, последняя битва «гигантской экономики» между фирмами, приветствующими гибкость, которыми пользуются самозанятые водители и профсоюзы обвиняют их в эксплуатации.

Тем не менее, Uber объявил о нескольких изменениях за последние несколько месяцев, чтобы улучшить условия для своих драйверов, включая введение опроса в приложении и планы увеличения некоторых сборов.

Наряду с драйверами Убера некоторые из трехсот зарегистрированных в Лондоне пользователей выразили озабоченность по поводу того, как решение TfL повлияет на их жизнь.

«Это определенно повлияет на мою жизнь», — сказал 43-летний планировщик событий Рими Чар, который использует приложение не реже одного раза в неделю. «Я привык к легкости и экономической эффективности использования Uber, и у меня всегда был положительный опыт».

Один из британских конкурентов Uber в Лондоне, Аддисон Ли, также ожидает решения от TfL о долгосрочной лицензии. В пятницу компания отказалась от комментариев.

Источник новости

С уважением, Денис Тришкин

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соцсетях

Похожие статьи

Подписывайтесь на обновления блога!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


стрелка вверх