Устройства Microsoft Surface не работают надежно, что приводит снижение потребительских потоков

Потребительские потоки для устройств Microsoft Corp значительно хуже, чем для ноутбуков и планшетов других производителей, сообщает Consumer Reports, добавив, что он удаляет свое «рекомендованное» обозначение для продуктов Surface.

По данным исследования, опубликованного в четверг, в некоммерческой публикации было опрошено 90 000 владельцев планшетов и ноутбуков и установлено, что около 25 процентов из них с устройствами Microsoft Surface будут представлены « c проблемами к концу второго года владения».

«Если вы очень обеспокоены тем, как долго ваши продукты будут продолжаться, вам может быть лучше пойти с брендом, который имеет более высокую прогнозируемую надежность», — сказал Джерри Бейлинсон, редактор электроники в публикации по тестированию потребительских товаров, в интервью.

Microsoft оспаривает исследование, заявив, что ставки возврата и поддержки компании значительно отличаются от исследования Consumer Reports.

«Мы не считаем, что эти результаты точно отражают реальный опыт владельцев поверхностей или обеспечивают повышение производительности и надежности, совершенное с каждым поколением поверхности», — говорится в заявлении компании.

Согласно ответам опроса Consumer Reports, устройства Microsoft оказались замороженными, неожиданно закрытыми или имеющими проблемы со своими сенсорными экранами, сказал Бейлинсон.




В целом, проблемы надежности сделали Microsoft статистическим выбросом по сравнению с другими брендами. По словам Бейлинсона, у Apple Inc были самые надежные устройства.

Microsoft вышла на рынок оборудования с помощью первого планшета Surface в 2012 году. С тех пор компания выпустила серию новых планшетов и ноутбуков Surface, в том числе хорошо зарекомендовавшую Surface Pro, которая была запущена в мае.

Устройства Surface служат лицом для компании и служат примером того, как производственные партнеры Microsoft могут создавать оборудование в операционной системе Windows 10. Тем не менее, Surface является небольшой частью общего дохода Microsoft, а доходы за прошлый год сократились в течение последних двух кварталов.

«Реальность заключается в том, что Microsoft имеет очень мало опыта в некоторых новых категориях, которые она вводит очень быстро, что может подвергнуть ее риску проблем с производством», — сказал Ян Доусон, главный аналитик компании Jackdaw Research.

Consumer Reports провела ежегодное исследование надежности с 1952 года, начиная с автомобилей. Исследование также используется для определения надежности таких продуктов, как холодильники, газонокосилки, телевизоры и многое другое. В последние годы организация добавила ноутбуки и планшеты.

Источник новости




Материалы по теме

стрелка вверх