Comcast запускает новый сервис WiFi, поскольку подключенные устройства растут
Comcast Corp запустила новую облачную службу в понедельник, которая позволяет пользователям контролировать и отслеживать их использование Wi-Fi, поскольку крупнейший провайдер кабельных сетей в США ищет способы повысить лояльность потребителей в своем широкополосном бизнесе.
Услуга, называемая XFi, позволяет пользователям настраивать домашний Wi-Fi, отключать детские устройства перед сном и устранять проблемы с приложением на своих мобильных телефонах, веб-сайте или на телевидении. Теперь он доступен бесплатно 10 миллионам клиентов Comcast Xfinity Internet с совместимыми WiFi-устройствами.
Comcast пытается улучшить домашний Wi-Fi в то время, когда его клиенты подключают все большее число устройств. Филадельфийская компания говорит, что к 2020 году у американцев будет в среднем 50 подключенных устройств в их домах.
Его усилия приходят в то время, когда абоненты широкополосной связи превосходят пользователей видео, поскольку все больше потребителей отказываются от своих кабельных пакетов или вообще не подписываются на них. В 2016 году у Comcast было 24,7 млн. Пользователей высокоскоростного Интернета и 22,5 млн. Видео-клиентов в соответствии с заявкой.
На телефонной конференции послевыборной кампании исполнительный директор Брайан Робертс в прошлом месяце сказал, что «у нас больше клиентов в области широкополосного доступа, чем у нас, и скорость такого роста очень впечатляет в широкополосной связи». Широкополосный бизнес Comcast вырос на 10,1 процента в первом квартале, закончившемся 31 марта.
При создании XFi компания надеется сократить отток, или дезертирство покупателей. Крис Сатчелл (Chris Satchell), главный специалист по продуктам, сказал в интервью, что половина жалоб клиентов Comcast, касающихся интернет-услуг, относится к Wi-Fi.
«Мы хотим, чтобы связь внутри дома была такой же удобной, как и подключение к дому», — сказал Сатчелл.
Источник новости