Tesla Inc планирует представить электрический крупногабаритный грузовик с рабочим диапазоном от 200 до 300 миль
Tesla Inc в следующем месяце планирует представить электрический крупногабаритный грузовик с рабочим диапазоном от 200 до 300 миль, сообщает Reuters, признак того, что производитель электромобилей ориентирован на региональные перевозки для его входа в коммерческий грузовой транспорт рынок.
Главный исполнительный директор Elon Musk пообещал выпустить прототип своего грузовика Tesla Semi в следующем месяце, чтобы расширить рынок компании за пределами роскошных автомобилей. Предприниматель исказил транспортную отрасль с перспективой мощного грузового автомобиля с батарейным питанием, которое может конкурировать с обычными дизелями, которые могут проехать до 1000 миль на одном топливном баке.
Электрический прототип Tesla будет способен путешествовать по нижнему концу того, что транспортные ветераны считают «дальнемагистральными» грузовыми автомобилями, по словам Скотта Перри, руководителя управляющего флотом Района System Inc (R.N) в Майами. Перри сказал, что он встретился с должностными лицами Tesla в начале этого года, чтобы обсудить технологию на производственном предприятии автопроизводителя в Фремонте, штат Калифорния.
Перри сказал, что усилия Теслы сосредоточены на электрической большой буровой установке, известной как «дневная кабина» без спального места, способного путешествовать от 200 до 300 миль с типичной полезной нагрузкой до перезарядки.
«Я не собираюсь рассчитывать на то, что у них есть стратегия для более длинных дистанций или диапазонов, но прямо из ворот я думаю, что именно там они и начнутся», — сказал Перри, который является главным специалистом по технологиям и начальником отдела закупок для Ryder.
Тесла ответил на вопросы Reuters с заявлением по электронной почте, в котором говорилось: «Политика Тесла заключается в том, чтобы всегда отказываться от комментариев о спекуляции, будь то истина или неверность, поскольку это было бы глупо. Глупо!»
План Теслы, который может измениться по мере развития грузовика, согласуется с тем, что, по словам исследователей батареи, возможно с использованием современных технологий. Тесла не публично заявила, как далеко может передвигаться электрический грузовик, что это будет стоить или сколько груза он может перевозить. Но Муск признал, что Тесла встретился в частном порядке с потенциальными покупателями, чтобы обсудить их потребности.
Reuters сообщила в начале этого месяца, что Tesla развивает возможности самостоятельного вождения для большой установки.
Муск выразил надежду на крупномасштабное производство Tesla Semi в течение нескольких лет. Эти смелые усилия могут открыть потенциально прибыльный новый рынок для автопроизводителя в Пало-Альто, штат Калифорния.
Или это может оказаться дорогостоящим отвлечением. Мускус в июле предупредил, что компания готовится к «производству ада», поскольку она ускоряет выпуск нового седана Model 3. Тесла стремится выпускать 5000 автомобилей в неделю к концу этого года и 10 000 в неделю в следующем году.
В этом году акции Tesla выросли примерно на 65 процентов. Но скептиков предостаточно. Некоторые сомневаются в способности Муска принять Теслу от производителя ниши к крупному автопроизводителю. Около 22 процентов акций, доступных для торговли, были проданы «короткими» инвесторами, ожидающими падения акций.
Муск, странный миллиардер, чьи транспортные амбиции включают в себя колонизацию планеты Марс, долгое время восхищался игнорированием традиционной мудрости. На ежегодной встрече Теслы в июне он повторил свое обещание крупномасштабной буровой установки с батарейным питанием.
«Многие люди не думают, что вы можете сделать сверхмощный дальнобойный грузовик, электрический, но мы уверены, что это можно сделать», — сказал он.
В то время как прототип, описанный Райдером Перри, не соответствовал бы возможностям обычных дизелей, Муск мог бы найти сладкое пятно, если он сможет доставить. По словам Сандипа Кар, главного стратегического сотрудника Toroto-Fleet Complete, который отслеживает и анализирует движение грузовиков, примерно 30 процентов грузоперевозок в США являются региональными рейсами от 100 до 200 миль.
Грузовик с этим диапазоном сможет перемещать грузы на региональном уровне, например, из портов в близлежащие города или со складов в торговые заведения.
«Пока (Муск) может сломать 200 миль, он может утверждать, что его грузовик« длинный путь », и он будет технически прав», — сказал Кар.
Интерес к электропоездам высок среди транспортных компаний, стремящихся снизить их выбросы и эксплуатационные расходы. Электродвигатели требуют меньше обслуживания, чем двигатели внутреннего сгорания. Сок из сетки дешевле дизеля.
Но современные технологии не карандашом, когда речь идет о включении грузовиков США по всей стране. Эксперты говорят, что требуемые батареи были бы настолько большими и тяжелыми, что было бы мало места для груза.
Средняя дизельная кабина стоит около 120 000 долларов. Стоимость батареи в одиночку для большой установки, способной идти от 200 до 400 миль, несущей типичную полезную нагрузку, может быть больше, чем это, согласно исследователям батареи Шашанку Шрипаду и Венкату Вишванатану Университета Карнеги-Меллона.
Согласно весовой статье, недавно опубликованной Viswanathan и Sripad, вес и способность батареи ограничили бы полу-диапазон примерно до 300 миль средней полезной нагрузкой. Статья поблагодарила Теслу за «полезные замечания и предложения». Тесла не одобрял работу или не комментировал выводы Reuters.
Исследователи и отраслевые инсайдеры заявили, что диапазон от 200 до 300 миль поставит Tesla на край того, что считает развивающаяся отрасль электромобилей.
Транспортные партнеры, такие как производитель Daimler AG и судоходная компания United Parcel Service Inc, заявили, что сосредоточили свои усилия на малогабаритных грузовиках. Это связано с тем, что меньшие расстояния и более легкие полезные нагрузки требуют меньше энергии аккумулятора, а грузовики могут заряжаться на центральном узле на ночь.
Daimler, крупнейший производитель грузовиков в мире по продажам, начнет производство в этом году на электропогрузке. По словам официальных лиц Daimler, автомобиль будет иметь дальность в 100 миль и способен переносить полезную нагрузку в 9400 фунтов, что примерно на 1000 фунтов меньше, чем у его дизельного аналога.
К Daimler присоединились несколько стартапов, таких как Chanje, производитель в Лос-Анджелесе, который имеет партнерство с Райдером для создания электромобилей на 100 миль для доставки пакетов.
Райдер и его клиенты считают, что электромобили могут стоить дороже, но их можно дешевле поддерживать и иметь более предсказуемые затраты на топливо. По мере того, как батареи становятся дешевле, а экологическое регулирование возрастает, корпус электропоездов может усилиться.
«Эта технология рассматривается как главный потенциальный дифференциатор. Все хотят понять, насколько это реально, — сказал Перри, главный технический директор.
Источник новости