Facebook заявил, что 2 миллиарда человек регулярно используют свой флагманский сервис, удваиваясь с 2012 года
Facebook Inc заявил во вторник, что 2 миллиарда человек регулярно используют свой флагманский сервис, прокладывая еще одну веху в своем росте из любопытства колледжа в Соединенных Штатах к крупнейшей в мире сети социальных сетей.
Главный исполнительный директор Марк Цукерберг сообщил номер своим подписчикам в сообщении Facebook. «Для меня большая честь быть с вами в этом путешествии», — писал он.
База пользователей больше, чем население любой отдельной страны и шести из семи континентов. Он представляет более четверти из 7,5 миллиардов человек в мире.
Facebook определяет ежемесячного активного пользователя в качестве зарегистрированного пользователя Facebook, который вошел в систему и посетил Facebook через свой веб-сайт или мобильное устройство или использовал его приложение Messenger за последние 30 дней. В него не входят люди, которые используют сети Instagram или WhatsApp, но не Facebook.
В мае компания заявила, что дублирование счетов, согласно оценке, полученной в прошлом году, может составлять около 6 процентов от ее всемирной базы пользователей.
Население пользователей социальной сети затмевает интересы подобных компаний. Twitter Inc сообщил в апреле ежемесячно активных пользователей 328 миллионов, а Snap Inc Snapchat было 166 миллионов пользователей в конце первого квартала.
WeChat, подразделение Tencent Holdings Ltd и широко используемая услуга в Китае, заявила в мае, что в первом квартале у нее было 938 миллионов активных пользователей.
По состоянию на 31 марта Facebook пользовался 1,94 миллиарда человек, что на 17 процентов больше, чем годом ранее. Он достиг 1 миллиарда в октябре 2012 года.
Компания, которую Цукерберг начал в 2004 году в своей комнате в общежитии колледжа, использует свое огромное преимущество в размере, чтобы привлекать рекламодателей, предлагая им высоконаправленные маркетинговые возможности на основе своих данных о пользователях.
В апреле число рекламодателей превысило 5 миллионов, говорится в сообщении компании.
Рост Facebook растет из-за пределов США, Канады и Европы. Три года назад в этих регионах приходилось около 38 процентов пользователей, по сравнению с примерно 30 процентами в первом квартале этого года.
Чтобы повысить уровень проникновения в развивающиеся страны, Facebook выпустила сокращенные версии своих приложений, которые используют меньше данных, и разрабатывает беспилотные летательные аппараты с солнечной батареей для расширения возможностей подключения к Интернету по всей планете.
Источник новости