Facebook запускает проект по улучшению связей с средствами массовой информации

Facebook Inc запустила свой «Проект Журналистики» в среду, как крупнейшая в мире социальная сеть средств массовой информации, так углубляя свои отношения с новостными организациями.
Запуск прибывает менее чем через неделю после того, как компания заявила, что нанимает бывшего репортера CNN, якоря и хозяина Кэмпбелл Браун, чтобы привести свою команду партнерств новостей.
В рамках нового проекта Facebook заявила в среду, что будет сосредоточена на улучшении своих текущих форматов повествования, таких как Live, 360, и мгновенные статьи.
Facebook сказала, что протестирует функцию с помощью Мгновенных Статей, чтобы позволить читателям посмотреть многочисленные истории за один раз, в то время, как пакет, от их основных новостных организаций.
Компания заявила, что будет работать со сторонними организациями в целях содействия «новости грамотности» и помогать пользователям решить, какие источники заслуживают доверия, а также будет продолжать работу по борьбе с мистификациями.
Facebook столкнулась с критикой в последние пару месяцев, что она недостаточно делает, чтобы решить проблему поддельных новостей на своей платформе во время президентской кампании США.
« Мы много заботимся о том, чтобы убедиться, что здоровая экосистема новости и журналистика может процветать,» Fidji Симо, директор продукта в Facebook, говорит в блоге. (Bit.ly/2j6l1u9)
Facebook также сказала, что в среду она изучит внедрение рекламных пауз в видео. Компания уже протестирована в формате объявлений для Facebook Live.
Источник новости: https://www.reuters.com/article/us-facebook-journalismproject-idUSKBN14V1WE