Филиппинский транспортный регулятор заявил, что поднимет приостановку на Uber, если он заплатит штраф в 3,7 миллиона долларов
Филиппинский транспортный регулятор заявил в пятницу, что он поднимет одномесячную приостановку на Uber Technologies Inc, если он заплатит штраф в размере 190 миллионов песо (3,7 миллиона долларов), штраф почти в 20 раз больше, чем Убер предложил заплатить
Совет по франчайзингу и регулированию наземного транспорта, или LTFRB, сказал, что Убер также должен коллективно выплачивать своим водителям почти 20 миллионов песо в день в качестве финансовой помощи в период приостановки.
«Мы прилагаем все усилия, чтобы выполнить условия для отмены приостановления и надеемся возобновить работу как можно скорее», — сказал Убер в своем заявлении.
Регулятор приостановил работу Uber в течение месяца с 14 августа, не обращая внимания на директиву, чтобы прекратить прием новых приложений драйверов.
Убер, который сказал, что не обрабатывал эти заявки, позже сказал, что LTFRB может заплатить штраф в 10 миллионов песо, чтобы приостановить приостановку.
Замораживание Uber привлекло общественное внимание, потому что многие филиппинские пассажиры считают, что приложение приветствуется как более надежное и конкурентоспособное, чем основные транспортные услуги.
Недавно Убер сказал, что около 67 000 филиппинских водителей.
LTFRB сказал, что штраф был рассчитан «с учетом количества дней, которые должны быть приостановлены в отношении среднесуточного дохода».
Ссылаясь на данные, представленные Uber, LTFRB сообщил, что он имел ежедневный доход до 10 миллионов песо, по меньшей мере, 150 000 поездок. В штрафе учитывался оставшийся период приостановления 19 дней, сказал член правления LTFRB Айлин Лизада.
«Отмена приостановления будет зависеть от выплаты штрафа и перевода финансовой помощи», — сказала Лизада журналистам в текстовом сообщении.
Спор с филиппинским регулятором является последней неудачей в этом году для Uber, фирмы стоимостью более 60 миллиардов долларов.
Его приостановка в Филиппинах вызвала всплеск спроса на конкурирующих Grab и длинные очереди возле офисов и торговых центров и некоторое недовольство возвращением к использованию обычных такси.
Сенатор Грейс По, известный сторонник улучшения транспортных услуг, попытался собрать вместе чиновников Убер и LTFRB, чтобы выработать компромисс. Исполнительный директор Uber извинился за «недоразумение».
Poe в пятницу сказал, что здоровенный штраф должен «заставить Убер пересмотреть свои действия и переоценить свою стратегию при проверке размеров правительственных постановлений».
LTFRB в прошлом году приостановил заявки на участие в поездках, чтобы выяснить, как лучше всего регулировать отрасль. Он сказал, что Убер был «безответственным» для того, чтобы оспаривать этот приказ.
Источник новости