Google приносит извинения рекламодателям за фиаско контента YouTube

В понедельник Google извинился за то, что разрешил объявлениям появляться рядом с оскорбительными видеороликами на YouTube, поскольку более известные компании, такие как Marks & Spencer (MKS.L) и HSBC (HSBA.L), вывели рекламу для британских рынков с сайтов Google.

Британское правительство приостановило рекламу на YouTube, после того как рядом с видеороликами, несущими гомофобные и антисемитские сообщения, появились объявления государственного сектора, что вызвало поток крупных компаний, которые последовали этому примеру.

Великобритания является крупнейшим рынком для компании Alphabet Inc (GOOGL.O) Google за пределами США, генерируя 7,8 млрд. Долл. США в основном за счет рекламы в 2016 году или почти 9% глобального дохода американского гиганта.

«Я хотел бы извиниться перед нашими партнерами и рекламодателями, которые могли пострадать от их рекламы, появляющейся на противоречивом контенте», — заявил президент Google EMEA Matt Brittin на ежегодном мероприятии Advertising Week Europe в Лондоне.

Помимо известных британских брендов, вытаскивающих вилку, некоторые из крупнейших в мире рекламных компаний, ответственных за размещение огромного количества маркетинговых материалов для клиентов, заявили, что они рассматривают вопрос о том, как они работают с Google.

Бойкот — это последнее столкновение между рекламными компаниями и интернет-гигантами, которые создали доминирующие позиции в цифровой рекламе, предлагая не только огромную аудиторию, но и возможность применять свои пользовательские данные, чтобы сделать рекламу более целенаправленной и актуальной.

Для крупных рекламных групп, таких как WPP (WPP.L), интернет-фирмы являются одновременно клиентом и конкурентом, в то время как традиционные медиа-группы, такие как газеты и общие интернет-издатели новостей, вынуждены конкурировать с ними за онлайн-доллары.

Хозяйственная промышленность

«Google сталкивается с враждебной индустрией владельцев медиа в Европе... и мы ожидаем, что они будут слишком счастливы выделить будущие сбои в безопасности бренда», — сказал Брайан Визер (Brian Wieser), старший аналитик Pivotal Research Group.




«В целом мы считаем, что выявленные проблемы будут иметь глобальные последствия, поскольку британские маркетологи потенциально адаптируют свою политику в отношении Великобритании к другим рынкам, и по мере того, как маркетологи всего мира становятся более осведомленными в этой проблеме», — сказал он.

WPP, крупнейшая в мире рекламная компания, заявила в понедельник, что она общается с клиентами и медиа-партнерами, такими как Google, Facebook и Snapchat, чтобы найти способы предотвратить бренд от потускнения.

«Мы всегда говорили, что Google, Facebook и другие являются медиа-компаниями и несут те же обязанности, что и любая другая медиа-компания. Они не могут маскарад как технологические компании, особенно когда они размещают рекламу», — сказал Мартин Соррелл, основатель и глава британской фирмы.

Publicis (PUBP.PA), третья по величине в мире рекламная фирма, заявила в своем заявлении в понедельник, что стало ясно, что Google не соответствует стандартам рекламы и что французская компания пересматривает свои отношения с Google.

Google сказал в пятницу, что он упорно трудился, чтобы удалить объявления, появляющиеся на страницах или видео с ненавистной речью, горем или оскорбительным контентом, но с 400 часами видео, загруженного на YouTube каждую минуту, это не всегда получалось правильно.

Бриттин сказал, что Google взяла на себя обязательство делать лучше и упростит управление рекламодателями, добавит более безопасные дефолты и увеличит инвестиции, чтобы быстрее проводить политику своих объявлений.

Пресс-секретарь Google UK заявила, что она снова посмотрит на то, как она определяет зажигательные комментарии и высказывания ненависти, чтобы поднять планку видео и сайтов, разрешенных для рекламы.

В пятницу руководство Google было вызвано для ответа на вопросы рекламной индустрии и Великобритании по этому вопросу.

Представители розничной торговли Marks & Spencer, Sainsbury's (SBRY.L) и Argos, британские банки HSBC и RBS (RBS.L), McDonald's, британский филиал рекламной группы Havas (HAVA.PA) и BBC сообщили агентству Reuters, что их фирмы остановили объявления.

Источник в Lloyds Banking (LLOY.L) сказал, что кредитор тоже потянул за штепсель. Другие, такие как Vodafone (VOD.L), Barclays (BARC.L) и Tesco (TSCO.L), пересматривали политику, сказали их представители.

Источник новости: https://www.reuters.com/article/us-britain-google-idUSKBN16R1T8



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-5060103952528628"
data-ad-slot="7825679008"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Материалы по теме

стрелка вверх