Комитет США одобрил пересмотренный двухпартийный законопроект о голосовании 54-0, который ускорит развертывание самозанятых автомобилей без контроля людей
В четверг влиятельный комитет США в США одобрил пересмотренный двухпартийный законопроект о голосовании 54-0, который ускорит развертывание самозанятых автомобилей без контроля людей и государств-баров от блокировки автономных транспортных средств.
Законопроект позволит автопроизводителям получить освобождение от развертывания до 25 000 автомобилей без соблюдения существующих стандартов безопасности автомобилей в первый год, причем эта кепка будет расти до 100 000 автомобилей в год в течение трех лет.
Автопроизводители и технологические компании считают, что хорошие результаты Конгресс одобрит законодательство до конца года. Они подталкивают к правилам, упрощающим внедрение технологий самообслуживания, в то время как группы потребителей добиваются большего числа гарантий. Существующие федеральные правила бар самоходные автомобили без контроля человека на дорогах США и автопроизводители считают, что предлагаемые государственные правила в Калифорнии слишком ограничительны.
Эта мера, первое значительное федеральное законодательство, направленное на то, чтобы ускорить самоходные автомобили на рынок, потребует от автопроизводителей представить отчеты об оценке безопасности для регулирующих органов, но не потребует предварительного одобрения передовых технологий транспортных средств.
Палата представителей рассмотрит законопроект, когда он соберется в сентябре, в то время как сенаторы планируют ввести отдельную аналогичную меру.
«Наша цель состояла в том, чтобы разработать нормативную структуру, которая позволяет промышленности безопасно внедрять инновации со значительным государственным надзором», — сказал представитель Грег Уолден, который возглавляет Комитет по энергетике и торговле Палаты представителей.
Первоначально авторы предлагали разрешить автопроизводителям и другим лицам продавать до 100 000 автомобилей немедленно. Представитель Фрэнк Паллоне сказал, что период вступления в силу необходим, поэтому «миллионы освобожденных автомобилей не будут ударять по нашим дорогам сразу».
Производители должны продемонстрировать, что самозанятые автомобили, выигрывающие исключения, по меньшей мере столь же безопасны, как и существующие транспортные средства.
Согласно предложению Палаты, государства все еще могут устанавливать правила регистрации, лицензирования, ответственности, страхования и инспекций безопасности, но не могут устанавливать стандарты самообслуживания автомобилей.
Автопроизводители высоко оценили прохождение комитета, в то время как директор по защите конфиденциальности Consumer Watchdog Джон Симпсон сказал, что вытеснение законов штата «оставляет нас во власти производителей, поскольку они используют наши общественные дороги в качестве их частных лабораторий».
General Motors Co, Alphabet Inc, Tesla Inc, Volkswagen AG и другие лоббировали законодательство, позволяющее ускорить развертывание самоходных автомобилей. Потребительские сторонники хотят больше изменений, включая предоставление Национальному управлению безопасности дорожного движения более быстрого доступа к данным о сбоях и большему финансированию для надзора за самообслуживанием автомобилей.
Этот вопрос приобрел новую актуальность, поскольку смертность в результате дорожно-транспортных происшествий в США выросла на 7,7 процента в 2015 году, что является самым высоким ежегодным скачком с 1966 года.
Автопроизводители утверждают, что без изменений в правилах самообороны автомобилей США могут переместиться в Европу и в другие места.
Источник новости