Hyundai планирует использовать высокотехнологичный автомобиль повышенной мощности в стратегической смене
Hyundai Motor Co заявила в четверг, что электромобили размещают в центре своей стратегической стратегии — такой, который включает в себя планы на премиальный электромобиль на дальние расстояния, поскольку он стремится догнать Теслу и Других соперников.
Как и Toyota Motor Corp, Hyundai изначально выступала за технологию топливных элементов как будущее экологически чистых автомобилей, но обнаружила, что она переключается на электрический, поскольку Тесла снят в известность, а автомобили с батарейным питанием получили поддержку правительства в Китае.
Toyota теперь также работает на более длинных дистанциях, быстро заряжающих электромобилях, сообщили местные СМИ.
Южнокорейский автопроизводитель планирует запустить электрический седан под своим брендом Genesis в 2021 году с диапазоном 500 км (310 миль) за каждый заряд. Он также представит электрическую версию своего небольшого спортивного внедорожника Kona с дальностью 390 км в первой половине следующего года.
«Мы укрепляем нашу экологическую стратегию автомобиля, ориентируясь на электромобили», — сказал на пресс-конференции исполнительный вице-президент Ли Кванг-гук, назвав технологию основной и реалистичной.
Автопроизводитель и партнер Kia Motors Corp, которые вместе занимают пятое место в глобальных продажах автомобилей, также заявили, что добавили три плагина к своим планам по экологически чистым автомобилям, доведя их до 31 модели к 2020 году.
Подчеркивая электрический сдвиг Hyundai, эти планы включают в себя восемь батареек с питанием от батареи и два автомобиля на топливных элементах — контраст с его объявлением 2014 года для 22 моделей, из которых только два были рассчитаны на питание от батареи.
Hyundai также подтвердил сообщение Reuters о том, что он разрабатывает свою первую специализированную электромобильную платформу, которая позволит компании выпускать несколько моделей с более длинными диапазонами движения.
В прошлом году он запустил свой первый электромобиль IONIQ с массовым рынком, но диапазон движения на борту автомобиля намного короче, чем предложения от Tesla и General Motors.
ВОДОРОДНЫЙ SUV
Hyundai представила почти новую версию своего нового внедорожника с топливным элементом с дальностью полета более 580 км за каждый заряд, по сравнению с 415 км для его нынешнего внедорожника топливных элементов Тусон.
Внедорожник среднего размера будет запущен в Корее в начале следующего года, за ним следуют США и европейские рынки.
Электрическая шина топливного элемента намечена к выпуску в конце этого года, в то время как автомобиль топливного элемента седана также планируется. Несмотря на это, аналитики отметили, что усиление сцепления с топливными элементами будет долгим тяжелым словом из-за отсутствия инфраструктуры зарядки.
«Hyundai в ближайшее время достигнет экономии на газу для автомобилей на топливных элементах», — сказал Ли Ханг-ко, старший научный сотрудник Корейского института промышленной экономики и торговли.
«До этого Hyundai не имеет другого выбора, кроме как полагаться на аккумуляторные автомобили», — сказал он.
В 2013 году Hyundai запустила первый в мире серийный автомобиль с топливными элементами, получивший название топливной ячейки Tucson, но продажи принесли соперничающее предложение Toyota, Mirai.
Hyundai продала около 862 автомобилей Tucson Fuel Cell со времени своего запуска в 2013 году, а Toyota продала около 3700 автомобилей Mirai Fuel Cell со времени своего запуска в 2014 году.
В Корее есть 10 станций зарядки топливных элементов, только одна десятая из 100 в Японии, сказал Hyundai.
Источник новости