Короли и драконы ведут Apple в Китае, даже когда продажи iPhone останавливаются


В Apple Inc появился новый драйвер роста в Китае: анимированные драконы и враждебные королевские семьи.

По мере того, как продажи iPhone-смартфонов просачиваются на ожесточенно конкурентном рынке, американская компания видит более сильный рост в сфере услуг — от прибыльных продаж приложений до iTunes и цифровых платежей.

Вождение этого роста — это онлайн-игры, доступные через China App Store, такие как текущие хиты «King of Glory», «Fantasy Westward Journey» и «Nest of Dragons».

Эти приложения приобретают все большее значение, так как Apple надеется оживить рост в преддверии 10-летнего юбилея своего первого iPhone в этом году.

Графический — доход Apple: tmsnrt.rs/2pFiUil

В прошлом году Китай потеснил половину роста доходов в App Store от Apple.

Apple опубликовала неожиданное падение продаж iPhone в первом квартале, а доход от Большого Китая упал на пятый квартал подряд, на 14,1 процента. IPhone потерял долю рынка в Китае в конкуренции со стороны местных конкурентов Oppo, Vivo и Huawei. Это занимает четвертое место с около 10 процентов.

Услуги, однако, были ярким пятном.

«У нас был чрезвычайно сильный рост услуг в течение квартала в Китае», — сказал Тим Кук, аналитик, после того, как результаты были объявлены во вторник, добавив, что сегмент продемонстрировал «двузначный» рост.

Согласно данным аналитической фирмы App Annie, доход от App Store от Apple в Китае в прошлом году был больше, чем в других магазинах приложений в Китае. Apple берет на себя часть расходов на приложения или внутри приложений через свой магазин.

«Большинство студентов будут тратить от нескольких сотен до нескольких тысяч юаней на игры в год», — сказал 22-летний студент университета в Пекине по фамилии Нин, который говорит, что опыт операционной системы iOS (Apple, Apple) кажется более подлинным, чем соперники в Китай.

Apple App Store от Apple, который получает около 75 процентов своих доходов от игр, включая популярные игры типа «Clash of Clans», с рейком в 2 миллиарда долларов в последнем квартале 2016 года и в мире считается одним из самых быстрорастущих области.

РЕГУЛИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ

Но, поскольку продажи услуг растут, Apple сталкивается с новыми рисками.

Китай ужесточает регулирование киберпространства, включая онлайновые СМИ, потоковое вещание и игры. Во вторник были введены более жесткие правила для онлайн-порталов новостей и сетевых провайдеров, что стало последним шагом в стремлении президента Си Цзиньпина обеспечить безопасность Интернета и сохранить жесткий контроль над контентом со стороны компартии.

«Вы никогда не знаете, что изменится в следующем году, — сказал директор исследовательской фирмы Counterpoint Тарун Патак, имея в виду неопределенную нормативную среду для новых онлайн-медиа.

В прошлом году в Пекине была введена свод правил, которые стали предметом пристального внимания в сфере услуг Apple и создали новые барьеры для выхода разработчиков на рынок.

В апреле прошлого года Apple вытащила свои iBooks и Movies из Китая через несколько недель после того, как они пошли в прямом эфире, сославшись на правила. Ранее в этом году он также удалил приложение New York Times из своего China App Store после запроса от властей.

В прошлом месяце кибер-власть Пекина заявила, что обратится к Apple с просьбой ответить на нарушения, допущенные ею при размещении в прямом эфире приложений, запрещенных правительством.

Бизнес игрового приложения Apple также испытал неудачи из-за ужесточения правил. Правила, введенные в прошлом году, требуют строгого и продолжительного процесса лицензирования для введения игр в китайские магазины приложений, за исключением разработчиков за пределами Китая, у которых нет местного партнера.

И те же китайские производители смартфонов, которые сократили продажи iPhone, также могут увеличить конкуренцию в сфере услуг.

«Мы можем ожидать, что [Oppo, Huawei и Vivo] в ближайшие годы будут очень, очень агрессивно относиться к сфере услуг, что может повлиять на Apple», — сказал Pathak из Counterpoint.

Чтобы продвинуться вперед, Apple сделала значительные успехи в ухаживании разработчиков, сократив время утверждения приложений, входящих в магазин, и позволила разработчикам все более интегрировать приложения с местными службами, включая социальные сети.

«Apple в Китае только лучше организована (сейчас)», — сказал Томас Майер, основатель Шанхайской компании мобильной разработки Mobile Now. «Мы (сейчас) получаем поддержку от iOS для интеграции важных API-интерфейсов Китая (интерфейсов прикладного программирования), таких как социальные сети ... Это то, о чем мы в первые дни не могли даже надеяться, потребуется несколько месяцев, чтобы разобраться».

Тем не менее, бизнес Apple по-прежнему связан с продажами iPhone.

Для пользователей App Store убедительные функции в следующем iPhone, который, как ожидается, будет запущен в сентябре, могут привести к разрыву отношений. Потребители, такие как Ван Чантинг, иллюстрируют балансирование, с которым Apple сталкивается между продажами и услугами iPhone.

23-летний пекинский аниматор потратил в этом году около 600 юаней (87 долларов) на популярную китайскую ролевую игру «Онмиодзи» и говорит, что приманки игр для iOS ранее достаточно для того, чтобы купить iPhone, но она этого не делает Не ожидайте обновления до нового телефона этого года.

«Игровой опыт iOS лучше, и в нем меньше вопиющего пиратства, чем у конкурирующей операционной системы Android, но цена iPhone слишком высока, это просто не стоит».

Источник новости





Материалы по теме

стрелка вверх

Помогла статья? Поддержи подпиской!

Я веду телеграмм-канал по настройке девайсов, вот он — Настройка Андроид, ПК, iOS подпишись!.