Крупные интернет-провайдеры говорят, что не будут продавать истории посещений клиентов

Comcast Corp, Verizon Communications Inc и AT & T Inc заявили в пятницу, что не будут продавать индивидуальную интернет-информацию клиентов через несколько дней после того, как конгресс США одобрит законодательство, отменяющее правила интернет-безопасности в отношении администрации Обамы.

Законопроект отменит нормативные акты, принятые в октябре Федеральной комиссией по связи при бывшем президенте Бараке Обаме, требующие от интернет-провайдеров делать больше для защиты конфиденциальности клиентов, чем такие веб-сайты, как Google Alphabet Inc или Facebook Inc.

Ослабление ограничений вызвало растущий гнев на сайтах социальных сетей.

«Мы не продаем историю посещений наших широкополосных клиентов, мы не делали этого до того, как были приняты правила FCC, и мы не планируем это делать», — сказал Джерард Льюис, главный директор Comcast по вопросам конфиденциальности.

Он добавил, что Comcast пересматривает свою политику конфиденциальности, чтобы уточнить, что «мы не продаем индивидуальную информацию о веб-браузинге наших клиентов третьим сторонам».

Verizon не продает личные истории веб-браузера и не планирует делать это в будущем, сказал представитель Ричард Янг.

Verizon Privacy Officer Карен Захария сказала в своем блоге в пятницу, что у компании есть две программы, использующие данные о просмотренных клиентом данных. Один позволяет маркетологам получать доступ к «неидентифицированной информации для определения того, какие клиенты вписываются в группы, к которым стремятся рекламодатели», в то время как другой «обеспечивает совокупную способность проникновения в суть, которая может быть полезна для рекламодателей и других предприятий».

Республиканцы в Конгрессе во вторник узко приняли отмену правил без поддержки со стороны Демократической Республики и против возражений защитников частной жизни.




Голосование было победой для интернет-провайдеров, таких как AT & T Inc, Comcast и Verizon. Веб-сайты регулируются менее строгим набором правил конфиденциальности.

Белый дом заявил в среду, что президент Дональд Трамп планирует подписать отмену правил, которые не вступили в силу.

Согласно правилам, интернет-провайдерам необходимо было бы получить согласие потребителей, прежде чем использовать точную геолокацию, финансовую информацию, информацию о здоровье, детскую информацию и историю веб-поиска для рекламы и маркетинга. Веб-сайты не нуждаются в том же утвердительном согласии.

Некоторые в Конгрессе предложили провайдерам начать продавать личные данные тем, кто предложит самую высокую цену, в то время как другие пообещали собрать деньги, чтобы купить истории посещений республиканцев.

AT & T заявляет в своем заявлении о конфиденциальности, что «не будет продавать вашу личную информацию кому бы то ни было с какой-либо целью. Период». В своем блоге в пятницу AT & T заявила, что не изменит эту политику после того, как Trump примет решение об отмене.

Веб-сайты и интернет-провайдеры используют и продают агрегированные данные о клиентах рекламодателям. Республиканцы говорят, что правила несправедливо предоставят веб-сайтам возможность собирать больше данных, чем интернет-провайдеры.

Торговая группа Генеральный директор USTelecom Джонатан Спалтер сообщил в пятницу на сайте Axios, что индивидуальная история браузера уже агрегируется и продается рекламным сетям практически на каждом сайте, который вы посещаете в Интернете.

На этой неделе 46 сенаторов-демократов призвали Трампа не подписывать законопроект, утверждая, что большинство американцев «считают, что их личная информация должна быть именно такой».

Источник новости




Материалы по теме

стрелка вверх