Microsoft добавляет инструменты для флага плохого контента в Amazon, Google face-off
Корпорация Microsoft в среду подняла жару на других гигантах технологий, выпустив новые продукты для распознавания образов и изображений, которые могли бы помочь компаниям, занимающимся судебными разбирательствами, беспокоиться о том, чтобы показывать рекламные объявления рядом с оскорбительным контентом.
Редмонд, находящаяся в Вашингтоне компания, заявила, что ее новый видеоиндекер может идентифицировать лица, голоса и эмоции в движущихся изображениях. Отдельно, его Custom Vision Search позволяет компаниям создавать приложения, которые распознают изображения всего несколькими строками кода.
Для брендов знание о том, что входит в ролики, которые они спонсируют, стало проблемой с горячих клавиш, так как крупные компании начали отменять рекламные сделки с Google Alphabet Inc в этом году из-за разжигания ненависти на своем дочернем YouTube.
Индексатор видео Microsoft имеет сходство с инструментом Google, запущенным в марте; Amazon.com Inc также заявила в прошлом месяце, что может помечать оскорбительные изображения через облачный сервис.
Последние шаги Microsoft подчеркивают, как ее фокус эволюционировал из своего основного программного обеспечения Windows в облако, где он конкурирует с Amazon за продажу памяти и вычислительной мощности. Дополнительные аналитики, такие как распознавание образов, могут оказаться ключом к заманиванию веб-разработчиков.
«Трудно понять, что происходит на видео», — сказал Ирвинг Квонг, старший директор по продуктам Microsoft, в интервью перед конференцией разработчиков Build.
Он сказал, что Video Indexer, который анализирует видео гораздо быстрее, чем люди, может помочь пользователю «использовать и получать больше от видеоконтента, который у вас есть».
Инструменты, запускаемые в предварительном просмотре подразделением Microsoft Cognitive Services в среду, включая службу рекомендаций по решениям, имеют одну цель помимо победы в бизнесе: данные.
Microsoft рассматривает эти инструменты как способ встраивания мощных вычислений в руки людей и совершенствования инструментов одновременно, поскольку обработка большего объема данных является ключом к достижению искусственного интеллекта. Другие, в том числе Amazon, следуют этой стратегии, причем приз является новым источником дохода.
Исследовательская фирма International Data Corporation прогнозирует, что рынок таких инструментов увеличится до более чем 47 миллиардов долларов в 2020 году с 8 миллиардов долларов в 2016 году.
Microsoft отложила занавеску от экспериментов, которые также находятся дальше. Он анонсировал новое подразделение Cognitive Labs и так называемый проект Project Prague: технология, которая позволяет людям управлять компьютерами просто с помощью жестов.
Источник новости