Nike-Amazon может повлиять на продажи в розничных магазинах спортивных товаров, таких как Foot Locker
Экспериментальная программа Nike по продаже определенных продуктов на Amazon и Instagram является предвестником ее создания более глубоких отношений с интернет-магазинами и может повлиять на продажи в розничных магазинах спортивных товаров, таких как Foot Locker Inc.
Сделка, которая, как ожидается, поможет Nike Inc вытеснить контрафактную продукцию, проданную через нелицензированных дилеров онлайн, и дать ей больше контроля над ее распределением — поднял акции компании до более чем трехмесячного максимума в пятницу.
Движение Nike подтвердило отчет от Goldman Sachs от 21 июня, в котором говорится, что компания начнет продавать свою продукцию в крупнейшем в мире интернет-магазине.
С тех пор акции розничного торговца спортивными товарами упали — Foot Locker Inc почти на 2 процента, Hibbett Sports Inc — на 6,8 процента и Big 5 Sporting Goods Inc — на 5,3 процента.
«Они все скремблируют прямо сейчас», — сказал Рейтер судья Грэм, главный маркетинговый директор исследовательской фирмы Ansira.
«Решение Nike, рассматривающее возможность продажи непосредственно потребителю, и это тоже с Amazon, они все нервничают».
Розничные магазины спортивных товаров, которые полагаются на Nike на значительную часть своих оптовых доходов, пострадали бы дальше, если партнерство Nike с Amazon будет расширяться за пределы нынешней пилотной программы.
По словам аналитиков, рынок спортивных товаров уже находится в глубокой беде: несколько продавцов, таких как Sports Authority, уже подают заявку на банкротство, а сделка Nike может заставить существующие розничные торговцы закрыть больше магазинов, считают аналитики.
Nike, чьи продукты уже проданы на Amazon через сторонних и нелицензированных дилеров, может собрать дополнительные доходы в размере от 300 до 500 миллионов долларов США или 1 процент от ее глобальных продаж за счет расширения в качестве дилера на Amazon Goldman Sachs Говорится в записке клиента.
Но Nike по-прежнему зависит от оптового канала для двух третей своих доходов и будет осторожна в том, чтобы сделать какой-либо решительный переход на продажу непосредственно на Amazon, сказал Джон Золидис, аналитик Quo Vadis Capital Inc.
Чтобы добиться баланса, Nike может выгрузить больше своих не премиум-продуктов на Amazon, в то время как он по-прежнему будет запускать эксклюзивные сделки со своими партнерами из кирпича и миномета, считают аналитики.
«Рынок с ограниченным тиражом управляется магазинами, — говорит Майя Михайлов, соучредитель разработчика мобильных приложений GPShopper.
«То, что делает ограниченный выпуск настолько захватывающим, — это узнать о сделках, которые магазины имеют через свои приложения ... в магазине, а потребитель — часть всего этого в магазине».
Источник новости