Платежная компания PayPal Holdings Inc согласилась приобрести онлайн-кредитную компанию Swift Financial, чтобы расширить свой бизнес
Платежная компания PayPal Holdings Inc согласилась приобрести онлайн-кредитную компанию Swift Financial, чтобы расширить свой бизнес, который предоставляет оборотным капиталам торговцам.
Приобретение позволит PayPal предоставлять кредиты крупным компаниям, которые обрабатывают платежи через свою платформу, и лучше предоставлять кредиты фирмам, которые еще не являются пользователями своих услуг, говорится в сообщении компании в четверг.
Сан-Хосе, штат Калифорния, PayPal не раскрывает условия сделки, которая подлежит утверждению регулирующим органом.
Основанная в 2006 году, компания Swift Financial в Делавэре расширяет кредитование предприятий за счет кредитов и авансов.
PayPal предлагает краткосрочные кредиты своим мелким торговцам через подразделение под названием PayPal Working Capital с 2013 года. Он использует данные о платежах, которые он обрабатывает для своих торговцев, для оценки их кредитоспособности.
Компания предоставила более 3 млрд. Долл. США для 115 000 малых предприятий в виде займов на сумму до 125 000 долларов США с момента создания.
Сделка позволит PayPal начать предлагать долгосрочные кредиты до 500 000 долларов своим крупным продавцам и использовать возможности данных Swift Financial для предоставления компаниям, которые не могут быть долговременными пользователями своих услуг.
«Это область, в которой клиенты просили больше», — сказал в интервью Даррелл Эш, вице-президент и коммерческий директор по глобальному кредиту в PayPal.
После выхода из eBay Inc в 2015 году PayPal расширяет партнерские отношения и приобретает новые услуги, чтобы получить преимущество над конкурентами на высококонкурентном рынке цифровых платежей.
Онлайн-кредитование, которое взлетел после того, как банки отступили от предоставления кредитов малым предприятиям и потребителям в связи с финансовым кризисом 2007—2009 годов, использует цифровые технологии для предоставления кредитов по более низким ценам.
Онлайн-кредиторы говорят, что они лучше обслуживают новые типы компаний электронной коммерции, потому что их бизнес-модели могут не соответствовать установленным параметрам андеррайтинга, используемым традиционными финансовыми институтами, такими как банки.
Линда Лайтман (Linda Lightman), исполнительный директор интернет-бизнеса по розничной доставке, которую она начала с 17 лет назад, и давний пользователь PayPal, предоставила ей кредит в июне, когда платежная компания запустила свой первый кредитный продукт для более крупных предприятий со Swift Financial.
«С банком это гораздо более продолжительный опыт, — сказал Лайтман Рейтер. «Для PayPal это был день. Сначала они понимают наш бизнес».
Источник новости