Самоходный автомобильный модуль алфавита предъявляет иск Uber с торговым зарядом воровства

Waymo Alphabet Inc самоходная автомобильная единица, предъявила иск Uber Technologies и его автономному филиалу грузоперевозок Отто в четверг, по обвинениям в краже его конфиденциальной и собственной технологии датчика.

Веймо обвинил Uber и Отто, приобретенного сервисной компанией поездки в августе, с кражей конфиденциальной информации о технологии датчика Оптического локатора Веймо, чтобы помочь ускорить ее собственные усилия в автономной технологии.

«Технология LiDAR Uber — на самом деле технология LiDAR Waymo», было сказано в жалобе Веймо в Северном Округе Калифорнии.

Uber's сказал, что взял «обвинения, выдвинутые против Отто и сотрудников Uber's серьезно, и мы будем внимательно изучать этот вопрос».

Лидар, которое использует световые импульсы, отраженные от объектов, чтобы оценить свою позицию на дороге или поблизости, является важнейшим компонентом автономной системы вождения. Предыдущие системы были непомерно дорогими и Waymo стремилась создать одну более чем на 90 процентов дешевле, что делает ее технологии lidar среди «самых ценных активов компании», — сказал Waymo.

Waymo ищет неуказанную сумму убытков и постановления суда, препятствующая Uber использовать ее конфиденциальную информацию.

Отто начал с большим количеством фанфары в мае, частично благодаря высокому профилю одного из его соучредителей, Антония Левандовского, который был руководителем на самоходном проекте Google. Uber приобрела компанию в августе за то, что сказал Waymo, в судебном иске было $680 миллионов.

Waymo сказал, что до отставки Левандовского в январе 2016 от Google, чьей самостоятельного вождения группа, была переименована Waymo в декабре, он скачал более 14000 конфиденциальных файлов, в том числе Лидар монтажной платы конструкции, тем самым позволяя uber и Oзtto ускорить свою технологию беспилотного вождения.




Waymo обвинил Левандовского в попытке «стереть любые судебные отпечатки пальцев» через то, чтобы переформатировать его ноутбук.

«В то время как Waymo разработал свои таможенные системы LiDAR с длительным усилием за многие годы, ответчики усилили процесс украденной информации к короткому пути , и предположительно должны построить сопоставимую систему LiDAR только за девять месяцев», было сказано в жалобе.

В прошлом месяце Тесла Инк электрический автомобиль, компания подала в суд на экс-главу своей системы автопилота. Он сказал, что он пытался нанять инженеров Tesla для своего нового предприятия с бывшим руководителем Google, программа самостоятельного вождения пока еще работает там, и он сказал, что украл конфиденциальные данные, принадлежащие Тесла.

В судебном процессе Waymo было сказано, что он узнал об этом использовании коммерческих тайн и нарушении патента после того, как он был непреднамеренно скопирован по электронной почте от составляющего продавца, который включал дизайн монтажной платы Оптического локатора Uber, которая имела «поразительное сходство» с дизайном Waymo.

Waymo отметил, что Google посвятил более семи лет самоходным автомобилям, и заявил, что набеги Uber в технологию через сотрудничество с Университетом Карнеги-Меллон остановились к началу 2016 года.

Источник новости: https://www.reuters.com/article/us-autonomous-lawsuit-idUSKBN164011



Материалы по теме

стрелка вверх