Старинные Западные телефонные бренды, возрожденные китайскими игроками

После известных мобильных телефонов, таких как Nokia 3310 классика рубежа веков дали новую жизнь, как китайские производители реанимируют западные бренды, чтобы получить преимущество во всем более ожесточенном рынке мобильных телефонов.

Apple (акций aapl.O) и Samsung (005930."КС") лидирует на рынке смартфонов по всему миру, но впечатляющий рост на китайском рынке осталось место для размещения отечественных производителей выходят на первый план, с Китая сейчас Huawei является третьим в мире.

В Китае, Oppo выросли, чтобы стать лидером рынка в прошлом году и он стремительно расширяется в Азии, чтобы занять четвертую строчку в мировом рейтинге, даже если бренд мало известен в развитых и чаще застойных западных рынках. Тесно связанный китайский бренд, Vivo, имеет свой мускулистый путь на пятое место в мире.

Что это означает, что бывшие лидеры китайского рынка, таких как Lenovo (0992.ГК) и TCL коммуникации (TCCLF.ПК), теряют почву под ногами, а некоторые рассчитывают на ретро западных брендов чтобы возродить свое состояние в стране и за рубежом.

Появляясь из моря неразличимых смартфонов, showstopper на главной европейской технологической ярмарке этого года был возрождением Nokia (NOKIA.HE) 3310, его ярко цветные случаи и месячное время работы батареи, таща в глубочайших чувствах бывших поклонников в поисках цифровой детоксикации.

Новый телефон был запущен финским устойчивым Глобальным HMD, во главе с бывшими руководителями Nokia и поддержан в финансовом отношении китайским электронным гигантом Foxconn (2354. TW), который делает устройства для Apple и Sony (6758. T), среди других.

Оцененный на уровне 49 евро, эти 3310 предназначаются, чтобы обратиться к старым поклонникам на Западе, а также нахождении нового поколения младших пользователей на развивающихся рынках, ища красивый надежный телефон.

BlackBerry сделал всплеск на ярмарке в Барселоне также благодаря Коммуникации Китая TCL (TCCLF.PK) (000100. SZ), то, которое представило лицензируемую для Blackberry телефонную трубку с физической клавиатурой , многие профессионалы цеплялись за то, как раз когда iPhone Apple коренным образом изменил рынок смартфона., BlackBerry Ltd (BB.TO) поставляет защитное программное обеспечение телефона.

TCL, который является частью группы, которая делает приборы, начиная от телевизоров до стиральных машин, сохранила бренд Alcatel во Франции в живых в течение десяти лет. TCL-Alcatel теперь занимает 10-е место в мире по производству смартфонов, по данным исследовательской компании Strategy Analytics.




Международная экспансия

Lenovo, третий по величине поставщик мобильных телефонов в мире в 2014, когда она приобрела американский сотовый телефон Motorola pioneer, впоследствии скатилась на девятое место, но рассчитывает на Motorola как свой премиальный бренд смартфона, чтобы отыграться.

Китайская фирма еще открыта , следуя по стопам Nokia, для возрождения ретро, флип-топ Motorola Razer, который был вторым самым продаваемым телефоном в мире в 2004 и 2005 годах.

Главный исполнительный директор Lenovo Yang Yuanqing сказал CNBC на этой неделе, что запуск модернизированный Razer может быть способом привлечения клиентов обратно к бренду Motorola, как он пытается загнать в развитые рынки, такие как Соединенные Штаты.

Трубка бренда Philips также живет в Индии и Китае после того, как голландская фирма лицензировала свой бренд Sang Fei, дочерней компании TPV Technology (0903.HK), который также делает телевизоры Philips .

Сейчас, правда, лучших китайских производителей телефонов, таких как Huawei [центнера.Ул], OPPO и vivo, похоже, установить на развитие собственных брендов на внутренний рынок, который продолжает расти, даже в условиях снижения спроса в развитых странах плато.

Китай составлял больше чем одну треть мобильных телефонов в мире, отправленных в прошлом году, и у внутренних фирм все еще было 90 процентов продаж, согласно правительственному отчету.

Но так как рынок становится наводнен слишком большим количеством смартфонов и поля испаряются, конкуренты могут обнаружить больше возможностей перескочить соперников по капитализации на знакомых западных брендах, говорит аналитик Strategy Analytics Нил Mawston.

«Поскольку китайский рынок достигает максимума, и органический рост становится более трудным, эти бренды могут рассмотреть поглощения как самый быстрый способ ускорить их расширение», сказал он, обратившись к шагам за границей.

«В какой-то момент или Huawei, Vivo или OPPO могут перейти к сути дела, где покупка существующего международного бренда является их лучшим способом расшириться», сказал Мостон.

Аналитик говорит, что возможные цели могли включать известные бренды телефона, оказавшиеся в затруднительном положении включая Sony Японии (6758. T) или HTC Тайваня (2498. TW).

«Могло случиться так, что мы видим больше брендов прошлого года, взятого китайскими брендами», сказал телефонный промышленный аналитик Бен Вуд по CCS Insight.

Источник новости: https://www.reuters.com/article/us-telecoms-mobileworld-vintage-idUSKBN1691ZM



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-5060103952528628"
data-ad-slot="7825679008"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Материалы по теме

стрелка вверх