Toyota Motor Corp использует программное обеспечение с открытым исходным кодом в новом подходе к технологии в автомобиле

Toyota Motor Corp в среду заявила, что информационно-развлекательная система обновленного седана Camry, который будет продаваться в Соединенных Штатах, будет работать на платформе с открытым исходным кодом на базе Linux, поскольку она пытается идти в ногу с техническими фирмами в разработке программного обеспечения для автомобилей.

Благодаря системе Automotive Grade Linux (AGL) в базовой модели Toyota стремится обеспечить гибкость в настройке своего программного обеспечения, в то время как она также сохранит пользовательские данные, которые в противном случае могли бы быть захвачены CarPlay от Apple Inc или Android Auto от Google Alphabet Inc — Приложений, которые позволяют пользователям получать доступ к данным смартфона через информационно-развлекательные системы автомобилей.

Toyota входит в число 10 мировых автопроизводителей, работающих с поставщиками и технологическими компаниями, для совместной разработки AGL, базовой платформы с открытым исходным кодом для транспортных средств, которую могут настраивать автопроизводители, устраняя необходимость кодирования систем с нуля для каждой модели автомобиля.

По словам Тойоты, разработка платформы в сотрудничестве с Mazda Motor Corp, Suzuki Motor Corp, Daimler AG и другими компаниями позволит сократить время и затраты на разработку, а также создать стандартную платформу для работы с автомобильными функциями, включая музыку и навигационные приложения.

Платформа также может использоваться для поддержки будущих передовых технологий, включая функции самостоятельного вождения и связанные автомобильные услуги.

«Очень важно сократить накладные расходы на работу по дублированию среди наших поставщиков, чтобы они могли тратить больше времени на создание новых вещей, а не на сохранение фрагментарных кодов», — сказал Кеничи Мурата, менеджер группы Connected Strategy and Planning в Toyota.




Автомобили обычно требуют более 100 миллионов строк компьютерного кода, поскольку автопроизводители собирают как можно больше технологий для привлечения покупателей.

Настолько, что кодирование стало все более громоздкой частью развития транспортного средства, и это занимает много лет, по сравнению с месяцами, которые требуется для технических компаний для разработки приложений.

Кроме того, процесс требует постоянного обновления, чтобы идти в ногу с развитием технологий и что приводит к разрозненным интерфейсам между продуктами автопроизводителя.

Последний седан Camry, который будет запущен в ближайшие месяцы, будет использовать AGL для управления набором своих приложений в автомобиле, и японский автопроизводитель сказал, что планирует расширить платформу до других автомобилей Toyota и Lexus в Северной Америке и других странах.

Примерно 70 процентов операционной платформы для последней системы состоят в основном из общего кодирования, в то время как остальные 30 процентов были настроены для Camry, сказал Мурата.

На данный момент автопроизводители делают автомобили совместимыми с CarPlay и Android Auto. Хотя это позволяет пользователям подключать смартфоны к автомобилям, Дэн Коши, генеральный менеджер автомобильной промышленности в Linux Foundation, сказал, что это затрудняет для автопроизводителей контроль над настройкой своих платформ.

«Это сводится к автопроизводителю, желающему настроить свою операционную платформу по своему вкусу и не имея третьей стороны, определяющей, какие приложения будут использоваться для транспортного средства», — сказал он.

«Многим автопроизводителям нужен этот контроль».

Источник новости



Материалы по теме

стрелка вверх