Twitter впервые исследует новую популярную опцию на основе подписки
Twitter Inc рассматривает, построить ли премиальную версию его популярного интерфейса Tweetdeck, нацеленного на профессионалов, компания заявила в четверг, указав на возможность, что это могло собрать абонентскую плату от некоторых пользователей впервые.
Как и большинство других компаний социальных сетей, Twitter с момента своего основания 11 лет назад сконцентрировался на создании огромной базы пользователей для бесплатного обслуживания, поддерживаемого рекламой. В прошлом месяце сообщалось, что в мире насчитывается 319 миллионов пользователей.
Но в отличие от гораздо более крупной Facebook Inc, Твиттер не смог привлечь достаточное количество доходов от рекламы, чтобы получить прибыль, даже несмотря на то, что его популярность у президента США Дональда Трампа и других знаменитостей делает сеть постоянным центром внимания.
Плата за подписку может исходить от версии Tweetdeck, существующего интерфейса, который помогает пользователям перемещаться в Twitter.
Twitter проводит опрос «для оценки заинтересованности в новой, более улучшенной версии Tweetdeck», заявила представительница Брилле Виллабланка в своем заявлении в четверг.
Она продолжила: «Мы регулярно проводим исследования пользователей, чтобы собрать отзывы об опыте работы с Twitter пользователями и лучше информировать о наших инвестиционных решениях по продуктам, и мы изучаем несколько способов сделать Tweetdeck еще более ценным для профессионалов».
Не было никаких признаков того, что Твиттер рассматривает возможность взимания платы со всех своих пользователей.
Слово опроса ранее просочилось в Twitter, где журналист, связанный с New York Times, опубликовал скриншоты, которые могли бы показаться на премиум-версии Tweetdeck.
Эта версия может включать «более мощные инструменты, помогающие маркетологам, журналистам, профессионалам и другим в нашем сообществе быстрее узнать, что происходит в мире», согласно одному из скриншотов, опубликованных в аккаунте @andrewtavani.
В описании можно найти объявление без рекламы.
Другие компании в социальных сетях, такие как подразделение LinkedIn от Microsoft Corp (MSFT.O), уже имеют многоуровневые членства, с версиями подписки, которые обеспечивают больший доступ и данные.
В четвертом квартале 2016 года Twitter опубликовал самый медленный рост доходов, так как он был опубликован за четыре года до этого, а выручка от рекламы снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Компания также заявила, что рост доходов от рекламы будет продолжать отставать от роста пользователей в 2017 году.
Финансовые рынки спекулировали о продаже Twitter в прошлом году, но никаких конкретных предложений не поступало.
Источник новости