Уверенная Snap стряхивает проблемы во второй день гастрольного представления IPO
Snap Inc, владелец популярного передающего приложения Snapchat, парировала скептицизм инвестора во второй день его гастрольного представления IPO во вторник, держащий пари на харизме генерального директора Эвана Спигеля, 26 лет, кого это представило как «однажды в основателе поколения».
Оснастка ориентирована на оценку от 19,5 млрд долларов и 22,3 миллиарда долларов из листинга на Нью-Йоркской фондовой бирже в течение двух недель. Он снизил на прошлой неделе своего первоначального целевого показателя в 20 млрд.
-$25 миллиардов после отрицательной обратной связи с инвесторами.
В комнате более чем 400 инвесторов на 36-м этаже Нью-Йоркского отеля «мандарин Ориентал», Шпигель убрал опасения замедления роста пользователя и подчеркнул, оснастки потенциал, чтобы изменить «как люди живут и общаются,» по данным источников, которые просили не называть их имен, потому что встреча была закрытой для прессы.
Многие инвесторы остались неубежденными заявлением Shap, что это более ценно, чем Facebook Inc (FB.O) на основе дохода во время его IPO в 2012. Однако, они признали, что Shap построила импульс как самое большое технологическое IPO этого года и любимого поколения двухтысячных.
«Они могли бы быть в нижнем белье и никто бы не заботился», — говорит один инвестор, который присутствовал на презентации во вторник.
В Вопросах и ответах с управлением, которое подняло всю сессию, не одного посетителя, которого спрашивают о первой в своем роде структуре акции компании, которая не предлагает инвесторам IPO избирательных прав. Инвесторы были осторожны, что быть слишком очень важным могло бы побудить компанию ограничивать их распределение в предложении, сказал инвестор.
Шпигель и соучредитель Бобби Мерфи будут иметь право на 10 голосов за каждую акцию, и существующие инвесторы, такие как покровители венчурного капитала получат одно голосование за каждую акцию.
Инвесторы, ищущие четкие ответы на проблемы по поводу метрик, особенно долго рекламируемый новый пользовательский рост компании, были разочарованы. Новый пользовательский рост, который замедляют во второй половине 2016, и только на этой неделе WhatsApp Facebook, ввел исчезающую фотослужбу обмена сообщениями, подобную Snapchat. В прошлом году Facebook ввел исчезающие видео своей платформе в Instagram, которые напоминают Snapchat.
Шпигель сказал, что рост компании «шероховат», из-за новых запусков, у которых есть различные степени успеха. В недавнем обновлении ее регистрационного документа IPO компания также указала на технические проблемы, стоящие перед устройствами на базе Android, которые препятствовали новому пользовательскому росту за пределами Соединенных Штатов.
Директор по стратегическим вопросам Имран Хан попросил, чтобы инвесторы измерили сколько пользователей, занятых, смотря на стоимость Shap дохода. Традиционно, инвесторы сосредотачиваются на метриках, таких как ежедневные активные пользователи или минуты, проведенные на приложение.
Стоимость хватки дохода, прежде всего, ведут тем, сколько компания должна заплатить партнерам, таким как Google Alphabet Inc (GOOGL.O) и Amazon.com Inc (AMZN.O), чтобы поддержать данные и пропускную способность. Это на основе того, как часто пользователи сотрудничают с приложением и типами функций, которые они используют.
Один инвестор видел «огромный красный флаг», когда лидеры Shap не отвечали на вопрос того, где они видят компанию за пять лет.
«Было так много гордости там, она отпугнула меня... Это чувствовало себя подобно последним технологическим гастрольным представлениям пузыря», сказал один из инвесторов, обратившись к золотому дну IPO бума доткома в 2000.
Источник новости: https://www.reuters.com/article/us-snap-ipo-idUSKBN1602UM