Законодатели Техаса освобождают путь для Убер, возвращение Lyft
Логотип блога

Windwix.ru

Блог Тришкина Дениса

Об операционных системах windows

Законодатели Техаса освобождают путь для Убер, возвращение Lyft в крупные города

иконка автора
иконка публикации в 23:33
 

Губернатор штата Техас Грег Эбботт подпишет в ближайшие дни законопроект, который будет защищать ездившие на полях фирмы Uber и Lyft от кровопролитных сражений по проверкам на наличие отпечатков пальцев, которые заставили их покинуть некоторые из важнейших рынков штата.

Законодатели на прошлой неделе одобрили законопроект, известный как House Bill 100, который устанавливает штатные правила для компаний. Это очищает путь для Lyft Inc, чтобы вновь войти в Хьюстон, где Uber Technologies Inc в настоящее время доминирует, и для обоих, чтобы вновь войти в Остин, Корпус-Кристи и Галвестон.

По данным Национальной конференции законодательных собраний штатов, более 40 штатов создали государственные системы регулирования для таких компаний, как Uber и Lyft, которые могут быть использованы для отмены местных правил.

«Существует определенно национальный скоординированный толчок от промышленности к принятию правил для этого вида транспорта на уровне штата, а не на уровне городов», — говорит Лара Коттингем, заместитель помощника директора по вопросам администрации и регулирования Хьюстона, которая выступает против государственного законопроекта, потому что Он может заменить городские правила.

Законодательный орган штата Техас 17 мая одобрил законопроект HB 100, который исключает местные постановления, такие как мера отпечатка пальца в Остине, который прошел несмотря на возражения компании и побудил две фирмы покинуть столицу Техаса в прошлом году.

Также 17 мая законодатели в штатах Аляска, Луизиана и Нью-Йорка выдвинули законопроект, который также будет принимать местные правила обслуживания езды.

Законодатели в городах, включая Лос-Анджелес, Чикаго и Сан-Франциско, утверждают, что для водителей Убер и Лыфт нужны дактилоскопия. Компании говорят, что они уже проводят всесторонние проверки данных, что делает такие меры ненужными.

В Хьюстоне, четвертом самом населенном городе США, Lyft оставил в 2014 году над местными постановлениями, включая проверки отпечатков пальцев. Убер заключил собственное соглашение с местными властями для работы в Хьюстоне.

Техасский законопроект может также убить Хьюстонские правила, которые гарантируют, что инвалиды имеют доступ к услугам, и клиенты могут подавать жалобы, говорят чиновники.

В основном республиканские сторонники законопроекта заявили, что это выгодно для потребителей, предлагая больше выбора и конкуренции, что будет снижать цены.

 

«Общенациональная система растрирования поможет повысить экономические возможности и расширить доступ к безопасным и надежным вариантам транспортировки для большего количества техасцев», — сказал в своем заявлении генеральный директор Uber Texas Sarfraz Maredia.

ПРЕДСТОЯЩАЯ СКАЗКА

На выборах 2016 года Uber и Lyft потратили более 10 миллионов долларов США в неудачных попытках отменить регулирование города. Это превысило сумму, которую проводили все кандидаты, баллотировавшиеся на пост мэра и городского совета на последних выборах.

Принимая это поражение как предостережение, так как компании, направленные на поддержку государственного законопроекта, привлекли 34 лоббистов, согласно данным Техасской комиссии по этике. Для сравнения, американские авиалинии в Техасе наняли восемь, чтобы лоббировать Техас за его деловые интересы.

Ожидается, что калифорнийские Uber и Lyft потратят до 2,3 миллиона долларов на лоббистов в Техасе в 2017 году, некоммерческое отслеживающее агентство Texans for Public Justice сообщило после изучения контрактов лоббистов по состоянию на март 2017 года. Компании не ответили на просьбы Комментарий о расходах лоббиста.

Другая неприятность, с которой столкнулись Убер и Лейф, в Остине пришла из стартапов. Когда крупные компании уехали из Остина, небольшие компании по обслуживанию поездок быстро наняли около 10 000 водителей, которых они бросили.

Убер и Лифт сказали, что они вернутся, как только губернатор, республиканец, подпишет это решение. Остин Майор Стив Адлер заявил, что законодатели штатов должны уважать местных избирателей.

«Я разочарован тем, что законодательный орган решил свести на нет принципы коренных принципов самоуправления и ограниченного правительства», — сказал он.

Исполнительный директор некоммерческого Ride Austin, нового поставщика, который в среднем проводит около 60 000 поездок в неделю, обеспокоен тем, что Uber и Lyft будут использовать свои глубокие карманы, чтобы склонить рынок в свою пользу.

«Мы ожидаем, что гиганты смогут использовать свои 12 миллиардов долларов наличными, чтобы попытаться раздавить наших некоммерческих, — но мы уверены, что поддержка сообщества Остина и драйверов Austin поможет нам продолжить», — сказал Энди Трюба по электронной почте.

Источник новости

С уважением, Денис Тришкин

Понравилась статья? Делитесь с друзьями в соцсетях

Похожие статьи

Подписывайтесь на обновления блога!

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


стрелка вверх