Mercedes объединяет все свои усилия с Bosch по разработке самоходных такси
Родитель Mercedes-Benz Daimler и поставщик Robert Bosch объединились, чтобы развить самоходные автомобили в альянсе, прежде всего, чтобы ускорить производство «робо-такси».
Пакт между крупнейшим в мире производителем автомобилей премиум-класса и крупнейшим в мире поставщиком автомобильной техники является мощным противовесом для новых игроков в автомобильной промышленности, таких как фирмы Uber и Didi, занимающиеся ездой на дорогах, которые также работают над самоходными автомобилями.
Технические компании и автопроизводители готовятся к новому способу ведения бизнеса в автомобильной промышленности, поскольку клиенты используют смартфоны для поиска, града и аренды автомобилей, вместо того, чтобы выходить и покупать автомобиль.
Альянс, который знаменует собой завершение усилий Daimler по разработке автономного автомобиля в значительной степени сам по себе, является последним примером автомобильной и технологической фирмы, объединившей усилия, чтобы обеспечить кусочек этого рынка, который, как ожидается, будет стремительно расти в течение следующих двух десятилетий .
Финансовые условия не были раскрыты о сделке между двумя немецкими компаниями, о которой было объявлено во вторник.
Bosch, которая была основана в 1886 году, в том же году, когда основатель Mercedes Карл Бенц запатентовал автомобиль, разработает программное обеспечение и алгоритмы, необходимые для автономного вождения вместе с автопроизводителем в Штутгарте.
Объединение усилий с Bosch помогает Mercedes забросить больше инженерных ресурсов на автономных автомобилях, что позволяет ей на несколько лет привести дату создания готовой к производству системы для автономных автомобилей.
Автономная система теперь будет готова к началу следующего десятилетия, сказал Даймлер, не раскрывая, когда он впервые предусмотрел коммерческий запуск робо-такси.
«Основной целью проекта является достижение готовой к производству разработки системы привода, которая позволит автомобилям полностью автономно двигаться в городе», — говорится в заявлении Daimler во вторник.
Немецкий автопроизводитель нацелился на рынок смартфонов, в котором в настоящее время доминируют китайская компания Didi и Uber и Lyft из США.
В прошлом году Goldman Sachs прогнозирует рынок передовых систем помощи водителю, а автономные транспортные средства вырастут примерно с 3 млрд. Долл. США в 2015 году до 96 млрд. Долл. США в 2025 году и 290 млрд. Долл. США в 2035 году.
«В пределах определенного района города клиенты смогут заказать автоматизированный общий автомобиль через смартфон, после чего автомобиль самостоятельно отправится к пользователю», — сказал Даймлер. «Идея заключается в том, что транспортное средство должно прибыть к водителю, а не наоборот».
Глаза выключены, мозг выключен
Жестокая конкуренция за запуск самоходных машин заставила автопроизводителей поменять темп. Они переходят от стратегии развития существующих систем помощи водителю к полной автономии к более радикальному подходу, основанному на новых конструкциях автомобилей в сочетании с разработкой программного обеспечения, что привело к союзам с технологическими компаниями.
В прошлом году соперник Mercedes-Benz BMW объединился с израильской автономной компанией Mobileye и чип-лидером Intel для разработки новых технологий, которые могут поставить автономные автомобили на дорогу к 2021 году.
После этого Intel согласилась купить израильскую автономную компанию Mobileye за $ 15,3 млрд, что стало результатом сделки Qualcomm стоимостью 47 млрд долл. С целью приобретения голландского поставщика автомобильных чипов NXP.
Bosch уже является одним из крупнейших в мире поставщиков усовершенствованных систем помощи водителю и недавно объявила о создании альянса с технической фирмой Nvidia из США для разработки автономного компьютера для производства автомобилей. У Mercedes-Benz и авто поставщика ZF также есть отдельные альянсы с Nvidia.
Прежде чем принять решение о партнерстве с Bosch, в Mercedes-Benz было две инженерные группы, работающие на автономных транспортных средствах. Один из них придерживался эволюционного подхода, модернизируя возможности обычных автомобилей, в то время как другая команда более радикально относилась к дизайну автомобиля.
Кристоф фон Хьюго, старший менеджер по безопасности Mercedes-Benz, сказал на недавнем мероприятии, посвященном системам безопасности, что автомобили, которые не полагаются на ввод драйверов, имеют другую архитектуру и настройку датчиков, с большим количеством радаров и камер.
Текущий Mercedes E-Class может путешествовать без ввода водителя на шоссе, сохраняя дистанцию перед автомобилем впереди и оставаясь в полосе, используя систему, которая имеет автономию «уровня 2».
Полная автономия — известная как «глаза выключены, мозги выключены» или «уровень 5» — устраняет даже необходимость в рулевом колесе.
«Мы не хотим ждать, пока будет достигнут уровень 3, прежде чем мы начнем с уровня 4/5. Это будет слишком поздно», — сказал фон Хьюго, добавив, что перспектива получения новых доходов от поддержания флотов рубо-такси Большой мотивационный фактор для удвоения усилий R & D автопроизводителя.
Автономные транспортные средства стали ближе к реальности, когда компания Google представила прототип автомобиля, который он разработал с помощью Bosch еще в 2012 году. Mercedes-Benz ответил, развивая лимузин S-класса, который проехал 103 км (64 мили) между немецкими городами Из Мангейма и Пфорцгейма год спустя.
Реальные коммерческие приложения для автономных автомобилей начнут взлетать между 2020 и 2025 годами, сказал Рейтер в прошлом месяце Ола Каеллениус, член правления Daimler, глава подразделения исследований в группе и развития Mercedes-Benz Cars.
«Если вы возьмете робо-такси, вы начнете, возможно, в городе или нескольких городах или районах городов, а затем вы вырастите оттуда», — сказал он. «Ключ состоит в том, чтобы добраться до чего-то, что можно коммерциализировать, масштабировать».
Источник новости