Twitter создает «облегченную» версию для исчерпавших ресурсов данными пользователей

Twitter Inc (TWTR.N) запускает более быструю версию своего мобильного сервиса в среду, предназначенную для людей со спорадическими соединениями или небольшими данными о своих планах в отношении смартфонов, надеясь привлечь пользователей на труднодоступных развивающихся рынках.

Компания называет версию Twitter Lite, и она будет ориентирована в основном на пользователей за пределами США. Twitter Lite работает через веб-браузер, а не автономное приложение для телефона, но его внешний вид и функциональность почти идентичны тому, что пользователи приложения испытывают, в соответствии с предварительным просмотром, показанным Reuters.

Запуск идет по пятам подобных продуктов от других технических фирм США. Facebook Inc (FB.O) выпустила Facebook Lite в 2015 году, а во вторник Alphabet Inc (GOOGL.O) YouTube представила мобильное приложение с низким уровнем данных, предназначенное для Индии.

Твиттер в Сан-Франциско отстает от этих компаний в создании пользовательской базы. В конце прошлого года у него было 319 миллионов среднемесячных активных пользователей, что на 4 процента больше, чем в прошлом году, но все еще составляет 1,9 миллиарда пользователей Facebook.

Основная причина в некоторых частях мира — то, сколько данных, потребленных его приложением и более ранним веб-сайтом, сказал Кит Коулман, вице-президент Twitter по продукту, сказал в интервью.




«Мы не чувствовали, что достигли этих других стран достаточно хорошо, и это позволит нам сделать это быстрее, дешевле и с лучшим опытом, чем было раньше», — сказал он.

По оценкам компании, с некоторыми изменениями, внесенными на мобильный сайт mobile.twitter.com, пользователи увидят, что их среднее потребление данных в версии браузера снизилось на 40 процентов.

По словам Patrick Traughber, менеджера по продуктам Twitter, с дополнительной функцией экономии данных пользователи могут включить, потребление данных снизится примерно на 70 процентов. Уменьшение будет происходить из-за различий, таких как изначально показывающие предварительный просмотр изображений вместо полных изображений.

Как и YouTube, Twitter смотрит на 1,3 миллиарда людей из Индии, и он приурочил выпуск Twitter Lite, частично совпав с началом этой недели крупного турнира по крикету в этом турнире Twenty20 в премьер-лиге.

Крикет — самый популярный вид спорта в Индии, а слежение за спортом в режиме реального времени является одним из основных способов использования Twitter пользователями, которые, в отличие от многих других сетей социальных сетей, по-прежнему имеют хронологический график, подчеркивающий непосредственность.

Другие страны, в которых компания заявила, что она ожидает, что Twitter Lite будут самыми полезными, включают Индонезию, Филиппины, Бразилию, Аргентину и Мексику.

Источник новости




Материалы по теме

стрелка вверх