Google Alphabet Inc тестирует технологию публикации, которые медиа-компании могут использовать для создания историй, похожую на Snapchat «Discover»
Google Alphabet Inc разрабатывает технологии, которые медиа-компании могут использовать для создания историй, подобных тем, которые были найдены на платформе Snapchat «Discover», — сказал человек, знакомый с планами в пятницу.
Проект Google, получивший название «Stamp», находится на ранних этапах тестирования с издателями, сказал человек, который говорил на условиях анонимности.
Технические компании, включая Google, Snap Inc и Facebook Inc, участвуют в разработке издательских инструментов для медиа-компаний, надеясь заполнить свои собственные приложения новостями, развлечениями, спортом и другим контентом.
Задача таких инструментов — сделать их более быстрыми и удобными в использовании, чем веб-браузер, создавая интерес для пользователей.
Вкладка «Открой» Snapchat отличается тем, что она объединяет видеоклипы с текстом и фотографиями, позволяя пользователям переходить к новой истории или рекламе одним касанием пальца.
The Wall Street Journal впервые сообщил о разработке Google Stamp в начале пятницы, сославшись на людей, знакомых с этим вопросом.
Google участвовала в обсуждении с несколькими издателями, в том числе Vox Media, CNN Time Warner Inc, Mic, Washington Post и Time Inc для участия в проекте, говорится в газете.
Google сказал в заявлении: «На данный момент нам нечего объявлять, но с нетерпением ждем возможности обмена более скоро».
Имя Stamp перекликается с существующим продуктом Google, ускоренными мобильными страницами или AMP, что позволяет быстрее загружать онлайн-новости. Facebook имеет конкурирующий продукт, мгновенные статьи.
Источник новости