Uber проигрывает судебную тяжбу, которая может стоить его лондонских водителей

В пятницу Uber UUL [UBER.UL] проиграл судебный бой, чтобы помешать лондонскому регулятору ввести строгие новые стандарты чтения и письма на английском языке в отношении частных водителей по найму, что стало последней неудачей для фирмы, которая может означать потерю тысячи рабочих.

Uber, основанный в Сан-Франциско, который позволяет людям регистрировать поездки на своем смартфоне, столкнулся с запретами и протестами по всему миру, поскольку регуляторы играют в догонялки с технологиями, которые угрожают нарушить традиционные операторы.

В августе компания начала судебный процесс после того, как общественный орган Transport for London (TfL) заявил, что водители должны доказать свою способность общаться на английском языке, в том числе готовы к стандарту чтения и письма, который, по словам Uber, слишком высок.

В пятницу судья Верховного суда отклонил иск Uber.

«TfL имеет право требовать от частных водителей проката демонстрации соответствия английскому языку», — сказал судья Джон Миттинг.

В Верховном суде Uber привел данные Tfl о том, что языковые правила могут означать, что около 33 000 частных водителей найма из 110 000, работающих в Лондоне, не смогут продлить свои лицензии в течение следующих нескольких лет.

Новые правила TfL отчасти являются ответом на протесты водителей знаменитых лондонских черных такси, которые обеспокоены тем, что более 30 000 водителей Uber подрывают свою бизнес-модель, не соблюдая тех же стандартов.

«Написание эссе не имеет ничего общего с общением с пассажирами или безопасным их перемещением из пункта А в пункт Б», — заявил генеральный директор Uber в Лондоне Том Элвидж.




«Мы намерены обжаловать это несправедливое и непропорциональное новое правило».

В случае Uber все таки удалось опрокинуть два других Tfl предложения для водителей есть постоянный частный наем страхования и что он должен работать в колл-центре 24/7.

Решение на тестовом языке последняя неудача Uber в Лондоне после того, как британский суд постановил в октябре, он должен рассматривать двух водителей в качестве работников и платить им минимальную зарплату и отпускные. Uber пытается обжаловать это решение.

Главный исполнительный Uber Travis Kalanick сделал заголовки на этой неделе, поругался с водителем для обслуживания поездки, который жаловался на ставки заработной платы.

Некоторые профсоюзы и регуляторы в Великобритании пытаются обуздать так называемую «экономику концертов», где каждый день люди работают на нескольких работодателей, не имея фиксированного контракта, который, как утверждают адвокаты, предлагает гибкую работу, но критики говорят, что это эксплуатация.

Британская юридическая фирма Leigh Day консультирует водителей в компании Deliveroo по доставке готовых блюд, о возможности принятия судебных исков, для получения таких прав трудящихся, как минимальная заработная плата.

В пятницу мэр Лондона Садик Кхан приветствовал решение суда и сказал, что он сосредоточился на лучшем регулировании сектора.

«С моего первого дня в мэрии я был настроен повышать стандарты и повышать безопасность каждого такси и частного пассажира, путешествующего в Лондоне, — сказал он.

Источник новости: https://www.reuters.com/article/us-uber-britain-idUSKBN16A16N



style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-5060103952528628"
data-ad-slot="7825679008"
data-ad-format="auto"
data-full-width-responsive="true">

Материалы по теме

стрелка вверх