Власти европейской комиссии требуют изменения условий своих услуг от Facebook, Google, Twitter
Компании, работающие в социальных сетях Facebook Inc, Alphabet Inc и Twitter Inc должны будут в течение месяца изменить условия своих услуг для европейских пользователей или столкнуться с риском наложения штрафов, заявил представитель Европейской комиссии в пятницу.
Компании, занимающиеся технологиями в США, столкнулись с жесткой проверкой в Европе, как они ведут бизнес, от неприкосновенности частной жизни до того, как быстро они удаляют незаконный или угрожающий контент.
Комиссия и европейские органы защиты прав потребителей будут «принимать меры, чтобы убедиться, что социальные медиа-компании соблюдают потребительские правила ЕС», — сказал чиновник.
Комментарии подтвердили отчет Reuters с четверга.
Германия, самая густонаселенная страна ЕС, заявила на этой неделе, что планирует новый закон, призывающий социальные сети, такие как Facebook, быстро устранить клеветнические или угрожающие онлайн-публикации или столкнуться с штрафами до 50 миллионов евро (53 миллиона долларов).
Власти и Комиссия направили письма в компании в декабре, заявив, что некоторые из их условий обслуживания нарушили закон ЕС о защите прав потребителей и что им необходимо сделать больше для борьбы с мошенничеством и мошенничеством на своих веб-сайтах.
Компании предложили несколько способов решения проблем и обсудили их с властями и Комиссией в четверг, источник, знакомый с вопросом, сказал, добавив, что встреча была конструктивной.
Согласно письмам, рассмотренным Reuters, некоторые из этих оспариваемых условий включают требование о том, чтобы пользователи требовали возмещения в суде в Калифорнии, где базируются компании, вместо страны их проживания.
Другие вопросы включают в себя не четкое определение спонсируемого контента, требующий от потребителей отказаться от обязательных прав, таких как право расторгнуть договор, и чрезмерную силу для компаний определять пригодность контента, создаваемого пользователями, в соответствии с письмами.
В случае подразделения Google Alphabet озабоченность была связана с его социальной сетью Google+.
Google и Facebook не были доступны для комментариев. Пресс-секретарь Twitter отказался от комментариев.
Источник новости: https://www.reuters.com/article/us-socialmedia-eu-consumersconsumers-idUSKBN16N2YI