Volkswagen тратит миллиарды долларов на электромобили в поисках массового рынка, чтобы бросить вызов первопроходцу Tesla
Volkswagen наращивает свой переход на электромобили и планирует к 2030 году инвестировать более 20 миллиардов евро (24 миллиарда долларов) в транспортные средства с нулевым уровнем выбросов, чтобы бросить вызов первопроходцу Tesla в создании массового рынка.
Крупнейший в мире автопроизводитель по продажам сообщил в понедельник, что к 2025 году он выпустит 80 новых электромобилей по своей мультибрендовой группе, по сравнению с предыдущей целью 30, и хотел бы предложить электрическую версию каждой из 300 модельных моделей к 2030 году ,
Ранее немецкая компания заявила, что к 2025 году будет потрачена более 10 миллиардов евро на электромобили.
До тех пор, пока он не допустил два года назад обманывать испытания на выбросы дизельного топлива в США, Volkswagen не спешил включать электромобили и технологию самозаведения.
Но скандал с «дизельгейтом» вызвал стратегический сдвиг, в то время как крупные достижения в батареях и глобальная борьба с загрязнением в результате скандала VW оказали давление на автопроизводителей, чтобы ускорить разработку альтернатив с нулевым уровнем выбросов.
«Компания, такая как Volkswagen, должна вести, а не следовать», — сказал исполнительный директор Matthias Mueller журналистам накануне автосалона во Франкфурте, представив «дорожную карту» группы E.
«Мы создаем сцену для окончательного прорыва в области электронной мобильности».
VW так называемый I.D. модель будет конкурировать с наименее дорогим автомобилем Tesla, новым седаном модели 3 модели стоимостью 3000 долларов США для покупателей массового рынка.
Электромобили VW наступательные зеркала предфранцузских шоу-заявлений немецких соперников.
Daimler заявила в понедельник, что ее роскошный бренд Mercedes-Benz планирует предложить электромоторы для всех моделей к 2022 году, хотя предупредил, что переход на автомобили с пониженным запасом требует дополнительной экономии.
BMW, которая запустила электромобиль i3 в 2013 году, заявила в четверг, что готовит свои заводы к массовому производству электромобилей к 2020 году и обязалась предложить 12 моделей с батарейным питанием, предлагаемые к 2025 году.
Растущие ограничения и сборы за дизельные и бензиновые автомобили стимулируют рост электромобилей, хотя аналитики говорят, что для обслуживания массового рынка потребуются большие инвестиции в пункты зарядки и силовые сети.
Слайд-шоу (10 изображений)
Китай, крупнейший автомобильный рынок в мире, изучает, когда прекратить производство и продажу автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, повторяя шаги Великобритании и Франции, которые объявили о запрете на обычные автомобили с 2040 года.
Чтобы удовлетворить потребности «дорожной карты E», VW начал тендерный процесс для выбора партнеров в Китае, Европе и Северной Америке, чтобы обеспечить батареи и связанные с ними технологии стоимостью более 50 миллиардов евро.
Tesla в январе начала массовое производство литиево-ионных аккумуляторных батарей в своем собственном gigafactory в штате Невада, который нацелен на ежегодную производительность батареи 35 гигаватт-часов.
VW сказал, что для питания значительно увеличенного парка электромобилей потребуется мощность, эквивалентная, по меньшей мере, четырем гигафакторам.
Мюллер сказал Reuters TV, что VW не нужно было продавать активы для финансирования наступления электрического автомобиля.
«Нет, совсем нет», — сказал он. «Несмотря на то, что за последние два года мы понесли финансовые потери из-за проблемы с дизельным топливом, мы располагаем достаточно хорошими финансовыми возможностями, чтобы иметь возможность беспрепятственно выполнять эти инвестиции».
Электромобиль VW будет сосредоточен на новой модульной платформе MEB, разработанной брендом тезки, которая будет поддерживать все массовые электромобили со всей группы. В 2020 году должна быть построена компактная модель гольфа в стиле 600 км (373 мили).
Источник новости